List of publications on a keyword: «целевая группа»
Филология и лингвистика
Svetlana A. Deeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple»
Статья посвящена изучению рекламного дискурса на примере рекламных материалов компании Apple, а именно отражению маркетинговых стратегий данной компании в ее рекламных текстах, отобранных с момента появления компании на рынке и до наших дней. В работе также даются определения маркетингу, который рассматривается как двусторонний коммуникационный процесс. Вниманию читателя предлагается подробное описание системы маркетинговых коммуникаций, а также ее видов и маркетинговых стратегий, способствующих достижению максимальной выгоды для предприятия.
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
Ivan S. Vyskrebentsev
MK FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Свердловская обл
Larisa A. Frolova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Анализ и оценка внешней среды УрГУПС»
Педагогика
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
Vitaliia A. Morozova
A branch of the FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" in Severodvinsk , Архангельская обл
Svetlana N. Vladimirova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»
Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.