Список публикаций по ключевому слову: «мышление ребенка»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл
«Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ (из опыта работы)»
В данной статье рассматривается вопрос моделирования в дошкольном учреждении. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. И в сфере образования процесс обучения неизбежно должен быть более наглядным и динамичным. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать моделирование.
Педагогические науки
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Игровая деятельность на уроках иностранного языка»
Игровая деятельность занимает почетное место в арсенале преподавателей иностранных языков. Использование игровой деятельности нацелено на развитие всех необходимых для полноценной коммуникации навыков и умений. Анализ проведенных в данном исследовании уроков показывает нам, что методика игры помогает сделать процесс обучения более интересным и запоминающимся, а изучаемую информацию – более доступной и понятной для каждого отдельного ученика.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ Д/С №20 «Солнышко» , Башкортостан Респ
«Экологическое воспитание дошкольников через развитие творческого воображения и мышления средствами сказки»
В статье рассматривается проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста, особенно остро стоящая перед обществом на современном этапе развития. Используя собственный педагогический опыт по экологическому воспитанию дошкольников, автор предлагает применить способность детей дошкольного возраста к фантазированию для сочинения художественно-научных экологических сказок, которые создадут прочный фундамент для формирования основ экологического самосознания детей дошкольного возраста.