Список публикаций по ключевому слову: «melody»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 02.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Моисеева Виктория Викторовна , преподаватель, руководитель вокальных ансамблей, концертмейстер
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ

«Воспитательно-образовательные возможности авторской песни на примере цикла песен В. Моисеевой «Крымские Арабески»»

Скачать статью

Сегодня остро стоит проблема воспитания творческого потенциала подрастающих поколений, их художественного вкуса, предпочтений. Среди целей и задач воспитания – формирование художественного мышления (и как разновидности – музыкального мышления) является весьма актуальным. Поэтому в статье рассматриваются отдельные проблемы развития креативной деятельности как основы художественно-музыкального мышления. На основе изучения методики работы над песнями требуется определить эффективность воздействия авторской песни для голоса и фортепианного аккомпанемента на формирование целостных представлений об окружающей природе, социальной среде городов Крыма, месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств. Создание и апробация цикла песен как сопутствующего материала в решении задач регионального компонента в образовании.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 06.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Йулчиева Муноджат , доцент, заведующая кафедрой, народная артистка Республики Узбекистан
Государственная консерватория Узбекистана , Узбекистан

«Шашмаком как музыкальная сокровищница Узбекистана»

Скачать статью

Автором велось изучение основ шашмакома разными методами, внутренне взаимосвязанными между собой: эмпирическим и научно-теоретическим. Первый путь становления канонов исходил, прежде всего, из практических задач создания тех или иных музыкальных конструкций, композиций и масштабных сводов. Начальным шагом в плане музыкальной систематизации была идентификация устоявшихся на практике мелодических и ритмических моделей. Глубинное основание сути подобных упорядочений составляет, конечно, осознание единиц собственно музыкального начала.