Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитательно-образовательные возможности авторской песни на примере цикла песен В. Моисеевой «Крымские Арабески»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-555104
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Моисеева В.В. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1362 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым
Для цитирования:
Моисеева В. В. Воспитательно-образовательные возможности авторской песни на примере цикла песен В. Моисеевой «Крымские Арабески»: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 83-101. – ISBN 978-5-6046796-9-2. – DOI 10.21661/r-555104.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Сегодня остро стоит проблема воспитания творческого потенциала подрастающих поколений, их художественного вкуса, предпочтений. Среди целей и задач воспитания – формирование художественного мышления (и как разновидности – музыкального мышления) является весьма актуальным. Поэтому в статье рассматриваются отдельные проблемы развития креативной деятельности как основы художественно-музыкального мышления. На основе изучения методики работы над песнями требуется определить эффективность воздействия авторской песни для голоса и фортепианного аккомпанемента на формирование целостных представлений об окружающей природе, социальной среде городов Крыма, месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств. Создание и апробация цикла песен как сопутствующего материала в решении задач регионального компонента в образовании.

Список литературы

  1. 1. Моисеева В.В. Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «Бусинки» // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – №2 (8): сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив Плюс, 2016.
  2. 2. Моисеева В.В. Распевание – основа совершенствования детского певческого голоса. Работа над музыкальной фразой, стилем и художественным образом в произведениях малых форм разных эпох // Вопросы педагогики и психологии. – №9 (54): сборник статей по материалам LIV Международной научно-практической конференции. – М.: Интернаука, 2016.
  3. 3. Пекерская Е.М. Вокальный букварь. – М., 1996.
  4. 4. Свитова Т.В. Реализация системы эвристических методов в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя: учебно-методическое пособие. – Самара: Инсомы-пресс, 2014.
  5. 5. Сонки С.М. История постановки голоса. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2016. – 184 с.
  6. 6. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии). – М.: Первая Образцовая типография имени А.А. Жданова Главполиграфиздата при Совете Министров СССР, 1950.
  7. 7. Холопов Ю.Н., Музыкально-теоретические системы / Ю.Н. Холопов, Л. Кириллина, Т. Кюрегян. – М.: Композитор, 2006.
  8. 8. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений: учебное пособие. – 2-е изд., испр. – СПб: Лань, 2001. – 496 с. – ISBN 5-8114-0392-5.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.