Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мотивации к изучению английского языка у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Некрасова Л. Д. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2637 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №24 с УИОП»
Для цитирования:
Некрасова Л. Д. Формирование мотивации к изучению английского языка у младших школьников: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 126-127. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор данной статьи отмечает, что в своей работе учитель исходит из того, что качество выполнения деятельности и её результат зависят от побуждения и потребностей учащихся, их мотивации. Мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.

Список литературы

  1. 1. Макаев Х.Ф. Мотивация как главный фактор подготовки лингвокомпетентного специалиста // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». – 2012. – №12 (94). – С. 92–96.
  2. 2. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Флинта; Наука, 2001. – 240 с.
  3. 3. Фуфурина Т.А. Пути повышения мотивации при изучении английского языка у студентов // Гуманитарный вестник. – 2014. – Вып. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hmbul.bmstu.ru/catalog/pedagog/engped/156.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.