Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Арзуманян Т.М. 1
Научный руководитель:
Савельева И.П.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1362 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:
Арзуманян Т. М. Развитие образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: сборник трудов конференции. / Т. М. Арзуманян, И. П. Савельева // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 61-62. – ISBN 978-5-6040732-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена развитию образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе. Урок музыки обеспечивает формирование основ музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их общей духовной культуры. Именно певческая деятельность является наиболее доступной и эффективной для достижения одной из центральных задач образования – формирование духовно нравственной культуры ребенка.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922
  2. 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2013. – 432 с.
  3. 3. Абдуллин Э.Б. Методика музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений / Э.Б. Абдуллин,  Е.В. Николаева; под общей ред. М.И. Ройтерштейна. – М.: Музыка, 2006. – 336 с.
  4. 4. Асафьев Б.Д. О музыкально-творческих навыках у детей / Б.В. Асафьев; под. ред. Е.М. Орловой // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – М. – Л., 1965.
  5. 5. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраскина. – М.: Просвещение, 2008. – 222 с.
  6. 6. Багадуров В. Вокальное воспитание детей / В. Багадуров. – М.: Музыка, 2007.
  7. 7. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Воспр. Психол. – 2008. – №4. – С. 155–160.
  8. 8. Бечак Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. – М.: Инфра-М, 2007. – 280 с.
  9. 9. Блинова М.П. Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете учения о высшей нервной деятельности: Пособие для учителей пения / М.П. Блинова. – М.: Инфра-М, 2008. – 342 с.
  10. 10. Будаева Т.Б. Формирование эстетической культуры младших школьников средствами бурятского музыкального искусства: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Улан-Удэ, 2000. – 204 c.
  11. 11. Воробьев Т.В. Художественное восприятие как форма общения: Дис. … канд. псих. наук. – Л., 2008.
  12. 12. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах // В кн. «Музыкальное воспитание в школе». – Вып. 14. –  М., 2007.
  13. 13. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 2008. – 383 с.
  14. 14. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – М.: Владос, 2011. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.