Развитие образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Арзуманян Т.М. 1
- Научный руководитель:
- Савельева И.П.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1362 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Арзуманян Т. М. Развитие образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: сборник трудов конференции. / Т. М. Арзуманян, И. П. Савельева // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 61-62. – ISBN 978-5-6040732-1-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена развитию образного мышления в процессе певческой деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе. Урок музыки обеспечивает формирование основ музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их общей духовной культуры. Именно певческая деятельность является наиболее доступной и эффективной для достижения одной из центральных задач образования – формирование духовно нравственной культуры ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922
- 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2013. – 432 с.
- 3. Абдуллин Э.Б. Методика музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева; под общей ред. М.И. Ройтерштейна. – М.: Музыка, 2006. – 336 с.
- 4. Асафьев Б.Д. О музыкально-творческих навыках у детей / Б.В. Асафьев; под. ред. Е.М. Орловой // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – М. – Л., 1965.
- 5. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраскина. – М.: Просвещение, 2008. – 222 с.
- 6. Багадуров В. Вокальное воспитание детей / В. Багадуров. – М.: Музыка, 2007.
- 7. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Воспр. Психол. – 2008. – №4. – С. 155–160.
- 8. Бечак Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. – М.: Инфра-М, 2007. – 280 с.
- 9. Блинова М.П. Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете учения о высшей нервной деятельности: Пособие для учителей пения / М.П. Блинова. – М.: Инфра-М, 2008. – 342 с.
- 10. Будаева Т.Б. Формирование эстетической культуры младших школьников средствами бурятского музыкального искусства: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Улан-Удэ, 2000. – 204 c.
- 11. Воробьев Т.В. Художественное восприятие как форма общения: Дис. … канд. псих. наук. – Л., 2008.
- 12. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах // В кн. «Музыкальное воспитание в школе». – Вып. 14. – М., 2007.
- 13. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 2008. – 383 с.
- 14. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – М.: Владос, 2011. – 176 с.
Комментарии(0)