Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое общение и его стили

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Osipian I. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
7768
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Тюмени
For citation:
Osipian I. I. (2016). Педагогическое общение и его стили. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 26-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема педагогического общения, которая является в настоящее время одним из наиболее сложных вопросов образования, поскольку общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений педагога и учащихся, обеспечивающий успешность обучения и воспитания. Автором изучены основные средства педагогического общения, которые при правильном использовании помогут педагогу избежать многих трудностей.

References

  1. 1. Бодалев А.А. Психология общения / А.А. Бодалев. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 1996. – 213 с.
  2. 2. Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения / А.С. Золотнякова. – Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
  3. 3. Каган М.С. Мир общения / М.С. Каган. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
  4. 4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. Для учителя / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
  5. 5. Кан-Калик В.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования / В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 1985. – №4. – С. 9–16.
  6. 6. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя / С.Ю. Курганов. – М., 1989. – 249 с.
  7. 7. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев; под ред. М.К. Кабардова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
  8. 8. Макаренко А.С. Собрание сочинений / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика. – Т. 4. – 360 с.
  9. 9. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. – М., 2004. – 560 с.
  10. 10. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. – М., 1993–1999. – 620 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.