List of publications on a keyword: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Akimova
FSBEI of HE "Academy of State fire-prevention service of EMERCOM of Russia" , Москва г

«Воспитание речевого самоконтроля (на примере работы с курсантами и студентами Академии ГПС МЧС России)»

Download an article

Статья посвящена вопросу воспитания речевого самоконтроля у современной молодежи. Автор рассуждает об общих причинах снижения уровня речевой культуры, предлагает возможные пути решения данной проблемы в рамках гуманитарных учебных курсов. Формирование и развитие речевого самоконтроля возможно при регулярной устной речевой практике и выполнении упражнений, связанных с литературной правкой текстов. Важную роль играет положительный пример преподавателя.

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sutiagina , candidate of pedagogical sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Профессиональная подготовка учителя начальных классов в условиях модернизации многоуровневого педагогического образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования активных форм организации обучения в профессиональной подготовке учителей начальных классов. Автор выделяет противоречия, существующие в вузовской подготовке. С учетом современных требований автор предлагает определенные формы и методы организации профессионального обучения.

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia V. Klishkova , candidate of pedagogical sciences, candidate of pedagogical sciences
Nataliia G. Novikova , candidate of physical and mathematical sciences
FGBVOU VO "Voenno-meditsinskaia akademiia im. S.M. Kirova" Minoborony Rossii , Санкт-Петербург г

«Модель компетентности преподавателя высшей военной школы»

Download an article

Статья посвящена вопросу модели компетентности преподавателя высшей военной школы. В статье отражены совокупности модели компетентности, необходимые современному преподавателю для реализации требований ФГОС 3‐его поколения. Авторы считают, что для реализации своей деятельности преподавателю необходимы определенные умения, знания, навыки и личностные качества.

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marfa N. Ivanova , postgraduate student
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Svetlana A. Boiarkina
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Самостоятельная работа студентов на занятиях английского языка в техническом вузе»

Download an article

Статья посвящена проблеме самостоятельной работы студентов. В данной статье авторы поделились опытом успешной организации внеаудиторной работы студентов технического вуза, изучающих английский язык. Важней-шей составляющей успеха в обучении иностранному языку является мотивация студентов, привлечение их внимания и интерес. Учитывая ограниченное количество аудиторных часов для выработки необходимых языковых навыков невозможно обойтись без самостоятельной работы студентов в той или иной форме, его правильная организация является необходимым элементом для достижения успеха.