List of publications on a keyword: «»
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
МБДОУ «Д/С ОВ №63 «Жемчужинка» , Татарстан Респ
«Виды здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ»
В данной статье автором приведены виды здоровьесберегающих технологий, которые используются в педагогическом процессе ДОУ. Отмечается, что здоровьесберегающие образовательные технологии обеспечивают дошкольнику возможность сохранения здоровья; формируют у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ; учат использовать полученные знания в повседневной жизни.
Nadezhda P. Grevtsova
MADOU D/S KV 38 "Sovionok" , Саратовская обл
«Основные особенности подхода по сбережению здоровья детей, использование инновационных методик»
Preschool age is a bright unique page in the life of every person. In this period the process of socialization begins, connection with the leading spheres of the child's life is established: world of humans, nature, and objective world. Introduction to the culture and universal human values occurs. The foundation for health is laid.
Tatiana A. Krutiakova
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Московская обл
«Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников»
В данной статье авторами освещены актуальные вопросы интеграции образовательных областей «Физическая культура» и «Речевое развитие». Исследователями отмечается, что в результате интегрированных занятий достигаются положительные результаты в речевой и двигательной деятельности дошкольников. Наряду с этим происходит коррекционно-педагогическая работа в приобретении новых и закреплении старых умений и навыков в данных образовательных областях.
Natalia A. Andreeva
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Информационная поддержка физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников»
Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время компьютерные игры становятся популярнее подвижных игр. Информационные компьютерные технологии (ИКТ) используются практически во всех сферах деятельности, став частью культуры и необходимой нормой. Авторы ставят вопрос о целесообразности и пользе использования ИКТ в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Будет ли это способствовать оптимальному сочетанию познавательно-исследовательской и двигательной деятельности дошкольников, комплексному решению развивающих, образовательных, оздоровительных задач? С этой целю исследователями разработана информационная поддержка программы «Играйте на здоровье!» и начата апробация в дошкольных организациях города Белгорода. В работе представлены педагогические возможности интеграции двух технологий – игровой и информационно-компьютерной.