List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliia E. Musaeva , master of psychological sciences
Abay Kazakh National Pedagogical University , Kazakhstan

«Нравственное воспитание – основа формирования психологического здоровья подрастающего поколения»

Download an article

Статья посвящена вопросам решения задач духовно-нравственного воспитания целостной личности современной системы образования в Казахстане. Рассматриваются вопросы приоритетных направлений реформирования общего образования. Раскрываются проблемы, связанные с подготовкой личности учителя.

Publication date: 30.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Vyshinskaia
Aleksandra V. Gitman , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Формирование девиантологической компетентности будущих учителей»

Download an article

В статье рассмотрены показатели готовности будущих учителей к формированию девиантологической компетентности. Приведены результаты анализа стрессоустойчивости как одного из компонентов формирования девиантологической компетентности и степени владения терминами, характеризующими различные аспекты отклоняющегося поведения.

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Taran
MAEI "Gymnasium" , Свердловская обл
Galina M. Davydova
MAEI "GES №40" , Свердловская обл

«Psychological and pedagogical assistance of five year pupils under the conditions of implementing FSES – holistic, systematically organized activity of an educational process participants»

Download an article

В данной статье рассмотрено психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в условиях внедрения ФГОС. Авторы обращают внимание на нормативно-правовые документы по психологическому сопровождению, на цели, задачи психолого-педагогического сопровождения, трудности, которые могут встретиться в работе. Предложены формы и способы работы по сопровождению пятиклассников в течение всего учебного года, а также определены результаты сопровождения.