List of publications on a keyword: «»


Экономика

Publication date: 01.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim A. Kotliarov , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Экономическая наука и градостроительная деятельность: новый ракурс исследований»

Download an article

Эффективное развитие городских территорий требует совмещения методологического аппарата, инструментария и подходов к оценке достигнутых результатов, используемых в экономической науке и градостроительстве. Тенденцией в мировой науке становится применение междисциплинарного подхода при разработке стратегий развития городов. Развитие научных исследований в данном направлении становится насущным требованием и для современной России.

Publication date: 19.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii V. Smirnov
Aleksei V. Tolmachev , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Целевые функции регионального рынка жилья»

Download an article

В работе рассматриваются теоретические аспекты системы формирования регионального рынка жилья. Отмечается, что экономические реформы нашей страны сместили на региональный уровень практическое решение социальных задач по обеспечению населения доступным жильём. Строительство жилья до недавних пор выступало драйвером роста всей экономики. Поэтому исследование влияния экономики жилищного сектора на эффективность развития региональной социально-экономической системы является весьма актуальным и востребованным. В статье осуществлена постановка региональных целей развития строительного рынка жилья. Применительно к жилищному рынку они выделили общеэкономическую, инвестиционную, социальную, стимулирующую, информационную, санирующую, обеспечивающую, системообразующую, пространственно-развивающую и регулятивно-корректирующую функцию. Помимо обозначенных функций они включили в этот перечень и контрольно-регулирующую функцию, она призвана содействовать повышению эффективности использования земельных участков под строительным жильем, сбалансированному спросу, формированию предложений на местном жилом рынке, координированию остальных перечисленных функций. К специфическим функциям они относят мероприятия по расширению рыночного сегмента, диверсификацию строительного бизнеса, укрепление взаимосвязей с другими региональными участниками рынками жилья, повышение роли региона в экономики страны.

Publication date: 13.09.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Egor F. Leonov
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi universitet grazhdanskoi aviatsii" , Санкт-Петербург г

«МИП и стартап: синонимы или тесно связанные категории?»

Download an article

Данная статья посвящена анализу двух понятий «малое инновационное предприятие» (МИП) и «стартап». В работе детально рассмотрены типы МИП. Автор отмечает тесную связанность МИП и стартапа, однако не отождествляет данные категории.

Publication date: 16.08.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Andrei Y. Tenekov
Sergey I. Tenekov
Olga I. Sokolkova
AMM "Academy of high technologies development" , Ростовская обл
Yury B. Kokhanov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
Vadim L. Kochetov , candidate of economic sciences
LLC "Practical Academy of Management and Innovations" , Ростовская обл

«Industrial fishing and aquaculture on open water objects of the Russian Federation continental part taking into the account achievements of innovative patent developments application»

Download an article

The article gives the reasons for the fact that effective innovative application of raw material base of inner closed ponds is a main stream for industrial fishing development to achieve a conditional stability aimed to solve the product safety issues of Euro-Asian Economical Union citizens.

Publication date: 12.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Patrusheva
"Systema" LLC , Омская обл

«The essence of the franchise assets»

Download an article

The article substantiates the need to identify the nature of franchised assets, study of their composition and the analysis of the peculiarities of their formation and functioning, as well as their evaluation. Concepts of assets, contributed by a franchisee and franchisor in the development of the franchise network are given. The composition of the intellectual capital contributed by members of the franchise network in its formation and development is investigated. The concept of franchising network assets is inputed and the mechanism of their formation is described, as well as the impact on the value of the business participants of a franchise partnership. It is shown that out of a franchise network the assets invested by a franchisee in business development by themselves do not have the same value as in its composition.

Publication date: 06.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Romanenko , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Tambov State Technical University" , Тамбовская обл

«По вопросу формирования целей управления производственной системой в условиях неопределенности внешней среды»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос формирования целей управления производственной системой, актуальный для управления ей в условиях неопределенности внешней среды. Автором предложена модель декомпозиции проблемы формирования целей, направленная на внедрение в практику принятия решений принципов адаптивного управления.

Publication date: 06.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana K. Okhlopkova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ
Anastasia D. Ambrosyevna
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Advertising activity of the travel company "Nadezhda", Yakutsk»

Download an article

The article presents an analysis of advertising activity of the travel company "Nadezhda", acting in Yakutsk, the Republic of Sakha (Yakutia). The author shows the data of the sociological survey.