List of publications on a keyword: «»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 29.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leisan N. Gareeva
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ

«Формирование исполнителя традиционной музыки на примере фольклорных коллективов Татарстана»

Download an article

В статье рассмотрена проблема народной культуры и педагогики. Автор отмечает важность учебных и профессиональных фольклорных ансамблей, являющихся примером высокой народной исполнительской культуры.

Publication date: 26.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey L. Danilchenko , academician of the RANH, academician RANS, academician of RAMT, doctor of historical sciences, professor , professor, academician of RANS, Russian Academy of Medical Technology, Russian Academy of Natural History, head of Research center of education development
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г

«Построение комплексной системы оценки качества образования»

Download an article

Quality is a fundamental category that defines all aspects of the universe, the factors of social structure and human activities. The quality of education is not the same quality training. Assessment of the quality of education involves not only evaluation of educational achievements of students, but also evaluation of quality of educational process.

Publication date: 21.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladislav E. Ponamorenko , candidate of juridical sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
Anna V. Nikitova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Взаимосвязь правовых и финансовых компетенций в подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ для государств-членов ЕАЭС»

Download an article

Предметом исследования выступают правовые и финансовые компетенции специалистов в сфере ПОД/ФТ. Исследование проводилось на основе комплексного и системного подходов, сравнительного метода и принципа методологического плюрализма. Результаты исследования представлены в виде сформулированных методологических подходов к подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ, построенных на взаимодействии финансовой и правовой грамотности населения.