List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Usacheva
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей»

Download an article

Статья представляет опыт работы психолого-педагогического сопровождения тревожных детей. Отмечено, что, работая с тревожными детьми, следует помнить, что состояние тревоги, как правило, сопровождается сильным зажимом различных групп мышц. Поэтому релаксационные и дыхательные упражнения для данной категории детей просто необходимы. Данная работа будет интересна педагогам-психологам дошкольных организаций.

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Sukhorutchenko
Natalia N. Plitnik
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
Oksana I. Sinenko
MBDOU D/S 42 "Malinka" , Белгородская обл

«Развитие исследовательских умений у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»

Download an article

В данной статье затронута проблема развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследования. Рассмотрена проектная деятельность как средство развития исследовательских умений дошкольников.

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alena D. Gubina
MBDOU "Olonskii detskii sad" , Иркутская обл

«К проблеме формирования положительного отношения к себе у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрывается значение положительного отношения к себе в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста. Автором анализируются условия формирования положительного отношения к себе.

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Svetlana A. Iamanova
МКДОУ «Д/С №14» , Иркутская обл

«Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации детей раннего возраста в условиях адаптации в ДОУ»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей раннего возраста при их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Проанализированы характерные особенности социализации детей раннего возраста, рассмотрены проблемы адаптации таких детей к ДОУ. Проанализированы основные особенности психолого-педагогической поддержки. Выявлена и обоснована необходимость использования психолого-педагогической поддержки для позитивной социализации детей раннего возраста при адаптации к ДОО. На основе проведенного исследования автором делается вывод, что дети раннего возраста, поступающие в ДОУ, нуждаются в социально-педагогической поддержке по адаптации к детскому учреждению; психолого-педагогическая поддержка детей по адаптации к ДОУ носит многокомпонентный, поэтапный характер и предусматривает изучение личностных особенностей ребенка и ситуации его развития, разработку оптимальной программы поддержки по адаптации к ДОУ при взаимодействии со специалистами ДОУ и семьей ребенка, ее реализацию с включением в работу детей и их ближайшего социального окружения, анализ проделанной работы и ее результативности.