List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 25.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Kuzmin , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе»

Download an article

An example of the course of extracurricular activities on the basics of programming the Arduino microcontroller. Describes the features of using project method in teaching electrical engineering for students.

Publication date: 26.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kurdyukova , master of pedagogic sciences
GBOU "Dvorets detskogo i iunosheskogo tvorchestva" , Архангельская обл

«The role of distance learning journalism in the development of students' communicative skills»

Download an article

Автор статьи отмечает положительные результаты занятий в студиях журналистики для детей и подростков, особо уточняя, что важной задачей студий является развитие коммуникативных навыков, без которых весьма проблематично собирать информацию для журналистских материалов. исследователь полагает, что коммуникативные способности нужно развивать и при дистанционном обучении данной профессии, а также описывает стереотип о том, что дистанционное обучение лишает учащихся общения, который, с одной стороны, не лишен оснований. Но исследователь приходит к выводу, что проблемы можно избежать при правильном подборе средств коммуникации. Если наряду с асинхронными использовать синхронные средства коммуникации, создается «аудиторная» атмосфера, приближенная к реальности, что нужно учитывать при разработке дистанционного курса «Интернет-журналистика и контент-менеджмент для школьников».

Publication date: 21.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Loginova
МБУ ДО «Станция юных техников №4» , Забайкальский край

«Образовательная программа дополнительного образования детей «Радуга фантазий»»

Download an article

Среда, в которой живет и развивается ребенок, – это игра. А так как игра привлекает детей эмоциональностью и является неотъемлемой частью в развитии, автор предлагает программу «Радуга фантазий». Новизна данной программы заключается в том, что педагогические задачи, поставленные в ней, реализуются через новый вид творческой деятельности, который представлен мастерскими программы. Программой предусмотрено изготовление кукол, разных по сложности, что позволяет увеличить эффективность развития творческих способностей и художественного вкуса. Театральная игра – это баланс развлечения и обучения. Особенностью деятельности программы «Радуга фантазий» является то, что результат не исчезает в момент прекращения ребенком действий по созданию продукта. Созданный детьми продукт остается. Его можно рассматривать, оценивать, сравнивать с ранее созданным и совершенствовать. Кукла, сделанная своими руками, несет в себе энергию добра, света, любви и красоты. Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании.

Publication date: 12.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita V. Gutorova
ГБОУ СОШ №381 Кировского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Конспект внеклассного занятия для учащихся 5 классов «Подвижные игры Японии»»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт организации внеклассного занятия. Перечислены основные задачи мероприятия. Отражены оборудование и инвентарь, используемые во время занятия.