List of publications on a keyword: «»


Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 22.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Radzevika
Федотова Галя Николаевна , заместитель заведующего по ВМР
МАДОУ «Д/С №5 «Мечта» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Функционирование системы государственно-общественного управления в муниципальном автономном учреждении»

Download an article

В данной статье авторы раскрывают особенности функционирования наблюдательного и педагогического совета как формы государственно-общественного управления в автономной дошкольной образовательной организации. Авторы приходят к выводу, что работа двух органов управления дошкольным учреждением Наблюдательного совета и Педагогического совета эффективно работает в двух направлениях. С одной стороны – финансовое обеспечение, с другой – работа с кадрами, родителями и обучающимися.

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Rodionova
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Literaturnoe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta v DOO i sem'e»

Download an article

В данной статье раскрывается проблема литературного развития у детей дошкольного возраста. Автором изложены особенности взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации, обеспечения преемственности образования, социального, духовного развития ребенка. Обоснована актуальность данной темы и выбраны методы обучения к восприятию художественного произведения и развития литературного образования детей.

Publication date: 22.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Chepurchenko
Olga I. Glazunova
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда с родителями в оказании коррекционно-развивающей образовательной деятельности»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос необходимости взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности. Тесная взаимосвязь учителя-логопеда и педагога-психолога возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционного образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе с семьей.