Список публикаций по ключевому слову: «»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Федотова Галя Николаевна , заместитель заведующего по ВМР
МАДОУ «Д/С №5 «Мечта» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Функционирование системы государственно-общественного управления в муниципальном автономном учреждении»
В данной статье авторы раскрывают особенности функционирования наблюдательного и педагогического совета как формы государственно-общественного управления в автономной дошкольной образовательной организации. Авторы приходят к выводу, что работа двух органов управления дошкольным учреждением Наблюдательного совета и Педагогического совета эффективно работает в двух направлениях. С одной стороны – финансовое обеспечение, с другой – работа с кадрами, родителями и обучающимися.
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОО и семье»
В данной статье раскрывается проблема литературного развития у детей дошкольного возраста. Автором изложены особенности взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации, обеспечения преемственности образования, социального, духовного развития ребенка. Обоснована актуальность данной темы и выбраны методы обучения к восприятию художественного произведения и развития литературного образования детей.
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда с родителями в оказании коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
В данной статье рассматривается вопрос необходимости взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности. Тесная взаимосвязь учителя-логопеда и педагога-психолога возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционного образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе с семьей.