List of publications on a keyword: «»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Andreeva
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Metody proektirovaniia sovremennykh kollektsii odezhdy s uchetom psikhologicheskikh osobennostei raznykh grupp potrebitelei»

Download an article

Статья представляет методы обучения на дисциплине «Проектирование костюма» студентов старших курсов, обучающихся по специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль: «Дизайн костюма». Эти методы нацелены на подготовку специалистов к реалиям работы в условиях российского рынка одежды и заключаются в предпроектном изучении особенностей психологических типов потребителей. Таким образом, дизайнер одежды сможет при проектировании одежды избежать ряд ошибок и более эффективно развивать свое направление деятельности.

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina K. Semenova , candidate of pedagogical sciences , доцент
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл

«Otbor zadanii dlia formirovaniia professional'nykh znanii budushchikh dizainerov»

Download an article

В статье рассматривается содержание специальных заданий по макетированию, направленных на формирование профессиональных знаний студентов-дизайнеров, на достижение ими профессиональной компетенции в процессе образовательной деятельности.

Publication date: 24.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Boris V. Ilin , candidate of technical sciences
FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet" , Крым Респ

«O podkhode k formirovaniiu prakticheskoi napravlennosti laboratornogo praktikuma»

Download an article

В статье рассматривается содержание лабораторного практикума, разработанного для студентов направления подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения» в рамках изучения дисциплины «Информационные технологии отрасли». Программной средой реализации практикума является система автоматизации управления проектами Ms Project. В качестве предметной области реализации выбрана реконструкция цеха условного предприятия. Основное назначение лабораторного практикума состоит не столько в изучении функциональных возможностей программной системы, сколько в освоении способов её практического применения для подготовки и реализации управленческих решений в процессе моделирования «нештатных» ситуаций, нередко складывающихся в реальной производственной деятельности. Это позволяет формировать у студентов профессиональные компетенции, определённые соответствующим ФГОС.

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Petriaev , adjunct
FGKVOU VO "Saratovskii voennyi ordena Zhukova Krasnoznamennyi institut voisk natsional'noi gvardii Rossiiskoi Federatsii" , Саратовская обл

«Opyt primeneniia mul'timediinykh tekhnologii v obuchenii»

Download an article

Статья посвящена значению и роли мультимедиа в образовательном процессе. Автором отмечены достоинства мультимедиа и их активное производство и активное использование в образовании.

Publication date: 24.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai N. Tankov , candidate of pedagogical sciences
Albina O. Bulatova
Aleksandr N. Usiaev
Evgenii A. Khomiakov , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл

«O zarubezhnom opyte onlain-otsenivaniia udovletvorennosti uchebnym protsessom (na primere veb-saita RateMyProfessors.com)»

Download an article

В статье обоснована необходимость поиска эффективных методов и средств оценивания удовлетворенности учебным процессом. Исследовательские задачи решены в процессе изучения научной литературы, нормативных документов Министерства образования и науки РФ, анализа и обобщения зарубежного опыта включения обучающихся в систему оценки качества высшего образования. Выявлена специфика влияния рейтинговых веб-сайтов на отношение студентов к преподавателям и учебным дисциплинам.