List of publications on a keyword: «»


Физико-математические науки

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kolbasina , postgraduate student
Nikita A. Popov , postgraduate student
Oleg I. Egorushkin , degree-seeking student , старший преподаватель
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«O metode sintaksicheskogo analiza kontekstno-svobodnykh iazykov»

Download an article

The approach to syntax analysis of context-free languages, which are solutions of noncommuta-tive polynomial equations, is elaborated. The results have applications in formal languages theory.

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kolbasina , postgraduate student
Nikita A. Popov , postgraduate student
Oleg I. Egorushkin , degree-seeking student , старший преподаватель
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Integral'noe predstavlenie sintaksicheskogo mnogochlena»

Download an article

В статье авторами разрабатывается подход к синтаксическому анализу контекстно-свободных языков, основанный на интегральном анализе синтаксического многочлена. Результаты имеют приложение в теории формальных языков.

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Dilara O. Sarieva , студентка
Liudmila I. Serbina , doctor of physical and mathematical sciences , преподаватель
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Osobennosti primeneniia koordinatno-vektornogo metoda pri reshenii geometricheskikh zadach»

Download an article

В данной статье на примере задач по стереометрии демонстрируются преимущества данного метода, в отличие от других геометрических методов решения задач. Рассматривается методика применения координатно-векторного метода при решении стереометрических задач, предлагаемых при сдаче ЕГЭ по математике. Выделены общие указания, которые помогут сориентироваться и решить, в каком случае следует применять векторы и координаты. Содержание статьи представляет интерес для учителей, старшеклассников, готовящихся к поступлению в вузы на специальности технического или математического направления.