List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Понятие маркетинговых коммуникаций»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Модели маркетинговых коммуникаций»
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Основные подходы к классификации маркетинговых коммуникаций»
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Анализ использования маркетингового подхода на примере организации»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Направления маркетинговой деятельности организации»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Анализ действующего комплекса маркетинга аптечной сети»
Valerii K. Chertykovtsev , doctor of engineering sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Понятие, цели и задачи комплекса маркетинга организации»
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Комплекс маркетинга 4P»
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»
В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Этапы маркетинга в организации»
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Essence definition of notions "aim" and "ambition" while developing the strategy plan of educational institution»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Характеристика маркетинговых коммуникаций компании»
Taras V. Kiiashchuk , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Strategii prodvizheniia kompanii OOO "Discover Russia" na aziatskii rynok posredstvom Interneta»
В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.