List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Понятие маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций. Анализируются разные точки зрения, касающиеся определения понятия маркетинговых коммуникаций.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Модели маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье рассматриваются модели маркетинговых коммуникаций, представляется рисунок, на котором изображена модель двухступенчатой коммуникации (по П.Лазарсфельду).

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Основные подходы к классификации маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, описываются основных подходы к их классификации.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Анализ использования маркетингового подхода на примере организации»

Download an article

В данной статье рассматриваются практические аспекты маркетинговой деятельности, проводится её анализ на примере организации.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Направления маркетинговой деятельности организации»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные направления маркетинговой деятельности организации и приводится их краткая характеристика.

Publication date: 01.07.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Анализ действующего комплекса маркетинга аптечной сети»

Download an article

В данной статье рассматривается комплекс маркетинга аптечной сети, анализируется каждый элемент данного комплекса.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Valerii K. Chertykovtsev , doctor of engineering sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Понятие, цели и задачи комплекса маркетинга организации»

Download an article

В данной статье рассматриваются понятие, цели и задачи маркетинга и комплекса маркетинга в целом.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Комплекс маркетинга 4P»

Download an article

В данной статье рассматривается комплекс маркетинга 4P, рассматривается в подробностях каждый элемент анализируемого комплекса (товар, цена, сбыт, продвижение).

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Dmitrii I. Fedutenko
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»

Download an article

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Этапы маркетинга в организации»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные этапы маркетинговой деятельности организации, описываются требования, прилагаемые к службе маркетинга.

Publication date: 09.06.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Andrey Y. Molchan
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Essence definition of notions "aim" and "ambition" while developing the strategy plan of educational institution»

Download an article

The article describes the essence concepts "aim" and "motivation" necessary for development and further usage of strategic plan in educational institution. The work also defines the importance and possible consequences of wrong explanation of data of strategic plan components.

Publication date: 12.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Характеристика маркетинговых коммуникаций компании»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций компании, представляется их характеристика на основании компании, специализирующейся на промышленной и многоэтажной жилой застройке.

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Pan Fan
Taras V. Kiiashchuk , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Strategii prodvizheniia kompanii OOO "Discover Russia" na aziatskii rynok posredstvom Interneta»

Download an article

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.