List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Poniatie marketingovykh kommunikatsii»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Modeli marketingovykh kommunikatsii»
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Osnovnye podkhody k klassifikatsii marketingovykh kommunikatsii»
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Analiz ispol'zovaniia marketingovogo podkhoda na primere organizatsii»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Napravleniia marketingovoi deiatel'nosti organizatsii»
Oksana V. Kashpurova , candidate of economic sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Причины сопротивления персонала изменениям»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Analiz deistvuiushchego kompleksa marketinga aptechnoi seti»
Valerii K. Chertykovtsev , doctor of engineering sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Poniatie, tseli i zadachi kompleksa marketinga organizatsii»
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kompleks marketinga 4P»
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»
В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Etapy marketinga v organizatsii»
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Essence definition of notions "aim" and "ambition" while developing the strategy plan of educational institution»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kharakteristika marketingovykh kommunikatsii kompanii»
Taras V. Kiiashchuk , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Strategii prodvizheniia kompanii OOO "Discover Russia" na aziatskii rynok posredstvom Interneta»
В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.