List of publications on a keyword: «»


Педагогическая психология

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina N. Ermolova
MKOU "SOSh 11" , Ставропольский край

«Каким должен быть учитель»

Download an article

С внедрением в школе ФГОС меняются специфика работы педагога, требования к преподаванию и обучению. Сам педагог должен перестроить себя и свою работу по-новому. Данная статья раскрывает суть работы педагога в условиях внедрения ФГОС, представляет психолого-педагогический портрет современного учителя.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Petrova
MDOU DSKV "Raduga" - SP D/S "Solnyshko" , Свердловская обл

«Психолого – педагогические условия построения взаимодействия с семьями будущих выпускников в рамках преемственности ДОУ и школы»

Download an article

Одной из задач новых ФГОС дошкольного образования является обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, создающей благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в детском саду и школе.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana A. Filippova
ГБОУ «СОШ №6» – СП «‎Д/С №15» , Самарская обл

«Сенсорная комната как средство обогащения развивающей среды ДОУ»

Download an article

Волшебный мир сенсорных комнат не оставляет равнодушным никого. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорных комнат для детей со специальными нуждами, так же для детей, нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.