List of publications on a keyword: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15" , Татарстан Респ
«Poisk i aprobatsiia novykh form pedagogicheskikh praktik s uchashchimisia, pedagogicheskikh metodik i obrazovatel'nykh tekhnologii. Na primere sistemy TAEKWONDIX»
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
Irina A. Burmenskaia
Elena L. Chebotareva
Tatiana V. Vereshko
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Kineziologiia v rabote s doshkol'nikami»
Zorair A. Arutiunian
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Rol' vospitatelia v protsesse nepreryvnoi obrazovatel'noi deiatel'nosti po fizicheskoi kul'ture»
MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15" , Татарстан Респ
«Dopolnitel'naia obshcherazvivaiushchaia programma po tkhekvondo "Maksimum": konspekt zaniatiia»
Natalia I. Guryleva
NDOU D/S 47 OAO "RZhD" , Владимирская обл
«Znakomstvo detei starshego doshkol'nogo vozrasta s poleznymi svoistvami ovoshchei i fruktov kak sredstvom ozdorovleniia organizma cheloveka»
Ivan M. Evdokimov , candidate of pedagogic sciences
FGAOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi universitet aerokosmicheskogo priborostroeniia" , Санкт-Петербург г
«Vrachebno-pedagogicheskie nabliudeniia v strukture zaniatii fizicheskoi kul'tury so studentami spetsial'noi meditsinskoi gruppy»
В статье представлен анализ проведения и результатов врачебно-педагогического наблюдения за студентками специальной медицинской группы. При надлежащем исполнении такие наблюдения повышают качество учебного процесса, позволяя проводить контроль его эффективности. Такие наблюдения желательно проводить в начале и в конце учебного года с целью определения физической подготовленности и работоспособности студентов, а также текущего функционального состояния организма. Исследование учебного процесса позволило выявить, что физическую нагрузку в специальной медицинской группе целесообразно давать в основной части урока на протяжении 20–30 мин. при ЧСС 120–150 уд. / мин. Также выявлена разница в функциональном состоянии и физической работоспособности студенток первого курса обучения и старших курсов, отслежена динамика улучшения показателей.