Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МАУДО «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ
«Поиск и апробация новых форм педагогических практик с учащимися, педагогических методик и образовательных технологий. На примере системы TAEKWONDIX»
МБДОУ «Д/С №36» , Белгородская обл
Бурменская Ирина Алексеевна , воспитатель
Чеботарева Елена Леонидовна , воспитатель
Верешко Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Кинезиология в работе с дошкольниками»
Арутюнян Зорайр Араратович , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Роль воспитателя в процессе непрерывной образовательной деятельности по физической культуре»
МАУДО «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ
«Дополнительная общеразвивающая программа по тхэквондо «Максимум»: конспект занятия»
Гурылева Наталья Ивановна , воспитатель
ЧДОУ Д/С №47 ОАО «РЖД» , Владимирская обл
«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с полезными свойствами овощей и фруктов как средством оздоровления организма человека»
Евдокимов Иван Михайлович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» , Санкт-Петербург г
«Врачебно-педагогические наблюдения в структуре занятий физической культуры со студентами специальной медицинской группы»
В статье представлен анализ проведения и результатов врачебно-педагогического наблюдения за студентками специальной медицинской группы. При надлежащем исполнении такие наблюдения повышают качество учебного процесса, позволяя проводить контроль его эффективности. Такие наблюдения желательно проводить в начале и в конце учебного года с целью определения физической подготовленности и работоспособности студентов, а также текущего функционального состояния организма. Исследование учебного процесса позволило выявить, что физическую нагрузку в специальной медицинской группе целесообразно давать в основной части урока на протяжении 20–30 мин. при ЧСС 120–150 уд. / мин. Также выявлена разница в функциональном состоянии и физической работоспособности студенток первого курса обучения и старших курсов, отслежена динамика улучшения показателей.