List of publications on a keyword: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Ol'ga N. Sergeeva
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote vospitatelei detskogo sada kak uslovie formirovaniia navykov zdorovogo obraza zhizni vospitannikov»
В статье изложен материал, посвященный овладению современными здоровьесберегающими технологиями, поиску новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, а также созданию оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка.
Nadezhda N. Chaplygina , master of pedagogic sciences
MBDOU "D/S 48" , Белгородская обл
«Izuchenie motivatsii uchastnikov obrazovatel'nogo protsessa doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii k profilaktike narushenii oporno-dvigatel'nogo apparata u detei»
В статье поднимается проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Авторами отмечается недостаточная мотивация к развитию физической активности и сохранению и укреплению здоровья. В работе представлены результаты анкетирования и бесед с родителями, педагогами и детьми дошкольного возраста по вопросам профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Distance learning as one of the forms of teaching physical culture lessons»
Distance learning is a form of learning in which any methods and forms of learning are used, carried out on computer and telecommunications technologies, as well as the interaction of all participants in the educational process with each other at a distance, implemented using computers and other Internet resources. The concept of this type of training is contained in the application of new ideas in order to improve the effectiveness of solving educational problems in the field of physical culture.
Zakhar N. Kapustin
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Metodika obucheniia tekhnicheskim priemam igry v lakross studentov 18-20 let»
В статье представлены результаты педагогического эксперимента, который был направлен на проверку эффективности применения разработанной методики в тренировочном процессе юношей, занимающихся лакроссом. Представлены материалы, характеризующие степень влияния данной методики на физическую, техническую и тактическую подготовку игроков.