Imprint
международная научно-практическая конференция
UDC 37.0
BBC 74.04
О23
Reviewers: | Elina N. Riabinina, Candidate of economical sciences, professor Tatyana V. Muzhzhavleva, Doctor of economic sciences, professor of the Economic Theory and International Relations Departmentat at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
О23 | Современное образование в России и за рубежом : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 25, 2014). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 202. – ISBN 978-5-906626-24-0. |
ISBN 978-5-906626-24-0
В сборнике представлены статьи участников международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам современного образования в России и за рубежом. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2014
Table of contents
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
- Galina A. Egorova Открытый урок с применением сингапурской методики «Числовой отрезок» 9-12
- Tatiana M. Melnik Методологические основы доказательной медицины в последипломном медицинском образовании 13-14
- Tatiana M. Melnik Современные обучающие средства и формы в последипломном образовании врачей-интернов 15-17
- Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
- Liudmila E. Krasnoperova, Viktoriia V. Sirotina Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики 18-21
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Rashida G. Gabdrakhmanova, Leilia M. Mingazova Социализация студентов университета во время педагогической практики в татарских гимназиях 22-24
- Iskander S. Kobersi, Elena R. Kramarenko Педагогические технологии по совершенствованию воспитательного процесса на основе информационной поддержки кураторов 25-30
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Natalia V. Moskvina Современные подходы к организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов заочной формы обучения 31-33
- Tatiana V. Piskareva Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования 33-35
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Nina M. Babushkina, Mariia A. Chizhova, Liudmila E. Krasnoperova Кейс-технология как одна из активных форм обучения на уроках математики, физики и информатики 36-41
- Vera S. Gurieva Формирование правовой культуры педагогов в СОШ 41-43
- Farida V. Musina Воспитание толерантной личности в условиях билингвизма 43-45
- Mariia V. Nikitina, Liudmila V. Ledovskaia, Svetlana A. Inozemtseva Роль учителя в формировании ценности здоровья и здорового образа жизни младших школьников 45-47
- Galina V. Sazonova Опыт работы по созданию учебного проекта по математике 48-50
- Tatiana D. Segova Особенности индивидуально-ориентированного обучения младших школьников на уроках русского языка 50-54
- Pavel L. Sitnikov От политехнизма к STEM-образованию 54-57
- Alla R. Usmanova Актуальные направления преподавания в современной школе 57-59
- Дошкольное образование
- Rufiia R. Kamalieva Игра в детском саду 60-61
- Svetlana I. Madiiarova Юный исследователь 61-63
- Raniia I. Khasanova Реализация фантазий воспитанников в изобразительной деятельности 63-65
- Giuzel R. Shaidullina, Chulpan R. Khamidullina, Alfiia A. Zinatulina Использование средств народной педагогики в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста 65-67
- Система современного образования
- Elena E. Ermolenko Учреждения среднего общего (полного) образования как фактор сохранения сельской системы расселения 68-70
- Liudmila V. Ermoshina Российское образование и требования современного общества к экономике страны 71-74
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Zemfira M. Abushaeva Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования 75-76
- Galina V. Afanaseva Анализ лирического произведения 77-84
- Natalia G. Gubaidullina Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку с учётом ФГОС 85-87
- Natalia L. Dubrovskaia, Larisa A. Mosolova Современные технологии обучения предметам естественно–математического цикла в условиях перехода к новым ФГОС 87-90
- Gulnara F. Safina Конспект урока по математике в 6 классе по теме «Арифметические действия с рациональными числами» по ФГОС 90-94
- Natalia V. Fomina, Inessa A. Sitnikova, Venera R. Amirova Организация проектной деятельности школьников на уроках в контексте реализации ФГОС 94-96
- Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
- Natalia A. Baburina Опыт работы по организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ №8 в рамках реализации ФГОС НОО 97-99
- Nadezhda A. Dolgusheva Дополнительное образование как средство творческого развития школьников подросткового возраста 99-102
- Galina T. Moritoeva Внеурочная деятельность учащихся по биологии и экологии 102-104
- Svetlana V. Ostrovskaia Опыт и традиции организации внешкольного (дополнительного) образования на территории Карелии в 19 начале 20 века 105-111
- Tatiana V. Cherepanova, Galina A. Efimenko К вопросу о внеурочной деятельности учителя английского языка 111-114
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Anna V. Boiko Информационные образовательные технологии на кафедре фтизиатрии и пульмонологии Буковинского государственного медицинского университета 115-119
- Elena V. Petrova, Liudmila E. Krasnoperova Использование ИКТ на уроках математики 119-121
- Liubov V. Rogozhina Применение компьютерных технологий в преподавании английского языка 122-123
- Gelena I. Tumash ИКТ в образовательных практиках и их влияние на функции образования 123-129
- Svetlana A. Shchiptsova Программа информатизации школы для формирования ресурсного обеспечения информационно-образовательной среды ОУ в условиях реализации ФГОС 129-132
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Iuliia I. Riabysheva Особенности развития лидерских способностей 133-138
- Natalia V. Frolova Профилактика эмоционального выгорания педагога, основы саморегуляции 138-142
- Marina N. Khomutova Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе 142-146
- Olga S. Chernobrovkina Воспитание толерантности на уроках иностранного языка 146-148
- Коррекционная педагогика
- Tatiana M. Zueva Использование компьютерных технологий в работе учителя коррекционных классов 149-150
- Natalia G. Lubianova Скороговорка как средство овладения навыком интонирования 150-152
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Aliona V. Blinova, Natalia A. Pakhnina Развитие психофизических качеств у дошкольников 153-156
- Dmitrii N. Borulko, Natalia M. Borulko, Elena I. Kolchina Проблемы здоровья в Луганском регионе среди студенческой молодежи 157-161
- Daria I. Chichaeva, Olga A. Danilova Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни 161-164
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Elvira R. Faskhutdinova Влияние классической музыки на развитие и формирование дошкольника 165-166
- Inessa R. Kharlamova, Natalia I. Burtasova Развитие навыков общения у детей 5-7 лет 166-169
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Liliia I. Abdrakhimova Формирование межкультурной компетенции учащихся в условиях билингвальной среды 170-171
- Elena V. Baryshnikova, Evgeniia V. Popova Реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования 171-175
- Anna V. Boiko Современные технологии обучения фтизиатрии в условиях реорганизации медицинской отрасли 176-179
- Kseniia A. Pegushina Методы наблюдения и сравнения на уроках математики как средство формирования общих компетенций 179-182
- Tatiana I. Skachkova, Natalia A. Zviagintseva Мастер-класс как форма интеграции уроков теоретического и производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» 182-184
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Mariia O. Arsenkina Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 185-186
- Tatiana I. Akhmetshina, Liliia S. Fattakhova, Svetlana V. Korelova Методы эссе и кейс-методы в обучении истории, экономики и географии 187-192
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Rufiia M. Bilalova Конспект «Наши любимцы зимой» 193-195
- Svetlana K. Verbitskaia Роль спортивной школы в воспитании детей и подростков 195-197
- Alfira N. Garifullina Дружба и братство- главное богатство 197-199
- Irina A. Nikireva «Мозговой штурм» как одна из технологий личностно-ориентированного воспитания детей старшего дошкольного возраста 199-201