List of publications on a keyword: «»


Парадигмы современного образования

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Georgii V. Tokmazov , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Admiral Ushakov Maritime State University" , Краснодарский край

«Подготовка учащихся к формированию исследовательских умений при обучении математике»

Download an article

В работе представлены результаты изучения проблемы определения условий подготовки учащихся к организации исследовательских умений при обучении математике при общеинженерной подготовки специалистов в процессе непрерывной подготовки на базе обобщённых действий.

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia O. Gusakova , candidate of art criticism
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Обоснование анагогической парадигмы в духовно-нравственном воспитании старшеклассников эпохи постмодернизма»

Download an article

Основанная на религиозно-культурологических традициях, анагогическая парадигма выдвигает приоритетом восхождение к идеалу. Это особенно важно в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников, которые стоят на пороге взрослой жизни и должны быть способны противостоять разрушительным тенденциям эпохи постмодернизма.

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sergei A. Mishchik , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Admiral Ushakov Maritime State University" , Краснодарский край

«Педагогометрика – наука о математическом моделировании целостно-системной учебной жизнедеятельности»

Download an article

В работе представлены результаты изучения проблемы создания педагогометрики – науки о математическом моделировании целостно–системной учебной жизнедеятельности при подготовке специалистов широкого профиля, установлены условия широкопрофильной подготовки при единстве принципов базисности, фундаментальности, широкопрофильности и педагогометричности учебного процесса.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina P. Dudiashova , doctor of economic sciences
НОУ ВО «Академия бизнеса и новых технологий» , Ярославская обл
Nadezhda A. Kipen , candidate of economic sciences
Marina A. Snurnitsyna
Костромской филиал НОУ ВО «Международная академия бизнеса и новых технологий» , Костромская обл

«Анализ подходов к технологии управления персоналом в организации (на примере Академии МУБиНТ)»

Download an article

В работе рассмотрены различные подходы к технологии управления персоналом. Проведен анализ существующих технологий управления персоналом. Представлен практический опыт применения технологии управления персоналом на примере образовательной организации высшего профессионального образования, выявлены противоречия между желаемым и действительностью, предложено авторское видение решения данных противоречий.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara A. Kutkovich , candidate of economic sciences, associate professor
Novorossiiskii filial ANO VO "Moskovskii gumanitarno-ekonomicheskii institut" , Краснодарский край

«Анализ потенциальной платформы для реализации высшего образования в Новороссийске в 2014 году»

Download an article

В работе представлены результаты анализа структуры образовательных учреждений Новороссийска в 2014 году, предлагающих услуги по получению высшего образования. Исследован спектр образовательных программ в разрезе стоимости обучения, широты перечня их наименований и самостоятельности вузов в привязке к территориальному критерию. Выдвинута авторская кластеризация реализуемых в Новороссийске образовательных программ по сфере профессиональной деятельности.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Levasheva
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Экспериментальное исследование развития учебно-познавательной компетенции старших дошкольников»

Download an article

В работе представлены результаты экспериментального исследования особенностей формирования компонентов учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 06.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Korshunova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogic school (branch) FSAEI of HPE "Far-East Federal University" in Ussuriisk , Приморский край

«Статус инноваций в современном мире, причины неудач и перспективы осуществления нововведений в российской социальной практике и ее образовательном сегменте»

Download an article

Автор представленного материала последовательно развивает оригинальную концепцию инноваций, связывая нововведения в сфере образования с жизненным миром человека, разделяемыми им ценностями и преобразуемой социокультурной средой.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Kibakin , doctor of sociological sciences, associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Правосознание военнослужащих как объект военного права: проблемы семантического определения профессионального смысла гуманитарных категорий»

Download an article

Раскрываются вопросы семантического определения категорий, составляющих содержание правосознания военнослужащих, описан способ выделения их общегуманитарного смысла и профессиональных аспектов на примере понятия «толерантность», показаны направления совершенствования формирования установок правомерного поведения военнослужащих в рамках международного гуманитарного права.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Builova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Инновации как определяющий фактор роста потенциала дополнительного образования детей в современном обществе»

Download an article

В представленных материалах рассмотрен комплекс проблем, связанных с развитием инновационной деятельности в российском дополнительном образовании детей, определены направления его обновления и конструктивного изменения в современной реальности.