List of publications on a keyword: «»
Социология
Elena V. Kuznetsova
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Информационные войны и информационная безопасность в современном мире»
В статье рассмотрены понятия: информационная угроза, информационная безопасность, социальная безопасность, государственная и национальная безопасность. Определены ключевые характеристики информационной и социальной безопасности. Показана связь между политической, социально-экономической жизнью общества и их влиянием на механизм обеспечения социальной безопасности молодежи как организационно-управленческой основы безопасности государства.
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология маркетинга «из засады», возникновение термина, характеризующего данную технологию, а также особенности применения этого инструмента в структуре рекламных технологий. Результатом исследования является выделение положительных и отрицательных аспектов применения маркетинга «из засады», способы его применения субъектами рекламной деятельности, а также рассмотрение результативности применения технологии в структуре рекламной деятельности организаций.
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Феномен инфлюэнс-маркетинга в современной структуре рекламных технологий»
В статье рассматривается и выделяется феномен инфлюэнс-маркетинга в структуре современных рекламных технологий. Рассмотрены тенденции развития данной технологии: выделение маркетинговых бюджетов, рост популярности, отношение потребителей к инфлюэнсерам. Результатом исследования является обзор особенностей применения инфлюэнс-маркетинга в современных реалиях.