List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 26.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina N. Gavrilova
MBOU "Batyrevskaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Vnimanie, fokus!" Ili kak nauchit'sia uchit'sia?»

Download an article

Статья посвящена комплексному исследованию внимания и его фокусировки, как важных факторов качественного обучения. Автор обуславливает актуальность выделенной темы непосредственной потребностью школьников в навыках концентрации внимания на учебе.

Publication date: 15.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Lekareva
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия

«Osobennosti psikhoemotsional'nogo sostoianiia mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена изучению особенностей психоэмоционального состояния у младших школьников. Автор рассматривает актуальность диагностики и коррекции негативного психоэмоционального состояния в младшем школьном возрасте и приводит результаты диагностики обучающихся начальной школы.

Publication date: 26.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Glazunova
Inna A. Pervykh , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Korrektsionno-razvivaiushchaia tekhnologiia "Mozartika" kak sredstvo razvitiia voobrazheniia starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.