Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилова Алина Николаевна , педагог-психолог
МБОУ «Батыревская СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия

««Внимание, фокус!» Или как научиться учиться?»

Скачать статью

Статья посвящена комплексному исследованию внимания и его фокусировки, как важных факторов качественного обучения. Автор обуславливает актуальность выделенной темы непосредственной потребностью школьников в навыках концентрации внимания на учебе.

Дата публикации: 15.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лекарева Ирина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности психоэмоционального состояния младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена изучению особенностей психоэмоционального состояния у младших школьников. Автор рассматривает актуальность диагностики и коррекции негативного психоэмоционального состояния в младшем школьном возрасте и приводит результаты диагностики обучающихся начальной школы.

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Коррекционно-развивающая игра «кейс-мозаика» как средство развития воображения старших дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.