List of publications on a keyword: «»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika I. Valivach
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Formirovanie sotsiokul'turnoi kompetentnosti shkol'nikov pri izuchenii leksiko-grammaticheskikh sredstv vyrazheniia iumora i satiry (na primere inostrannogo iazyka)»

Download an article

Авторами рассматриваются понятия «юмор» и «сатира» в системе языка. В статье анализируется классификация лексико-грамматических средств выражения юмора и сатиры в системе немецкого языка. Проводится также исследование немецких анекдотов и шуток с целью выявления наиболее часто употребляемых лексико-грамматических средств выражения юмора и сатиры, и анализируются результаты исследования.

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Kseniia V. Karabinerova
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Formirovanie sotsiokul'turnoi kompetentnosti obuchaiushchikhsia pri izuchenii toponimicheskoi spetsifiki iazykovoi sistemy»

Download an article

Статья посвящена описанию специфики топонимической системы Соединенных Штатов Америки как одного из ключевых компонентов в формировании картины мира обучающихся при изучении английского языка. Отличительной чертой топонимов США является большое количество заимствованной лексики. В работе они рассмотрены на примере гидронимов, оронимов и ойконимов. Лингвокультурологические исследования позволяют определить этимологические характеристики топонимов США в соответствии с историческими особенностями становления системы в соответствии с культурой коренных народов, проживающих на территории до колонизации континента, и переселенцев. Данная статья может быть использована студентами языковых специальностей при изучении лингвострановедческих особенностей становления языка, его этимологии, а также культуры и истории США, что способствует формированию и становлению социокультурной компетентности.