Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie sotsiokul'turnoi kompetentnosti obuchaiushchikhsia pri izuchenii toponimicheskoi spetsifiki iazykovoi sistemy

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Lorenc V. V. 1 , Karabinerova K. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
632
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lorents V. V., & Karabinerova K. V. (2022). Formirovanie sotsiokul'turnoi kompetentnosti obuchaiushchikhsia pri izuchenii toponimicheskoi spetsifiki iazykovoi sistemy. Relevant Issues of Science and Education, 223-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена описанию специфики топонимической системы Соединенных Штатов Америки как одного из ключевых компонентов в формировании картины мира обучающихся при изучении английского языка. Отличительной чертой топонимов США является большое количество заимствованной лексики. В работе они рассмотрены на примере гидронимов, оронимов и ойконимов. Лингвокультурологические исследования позволяют определить этимологические характеристики топонимов США в соответствии с историческими особенностями становления системы в соответствии с культурой коренных народов, проживающих на территории до колонизации континента, и переселенцев. Данная статья может быть использована студентами языковых специальностей при изучении лингвострановедческих особенностей становления языка, его этимологии, а также культуры и истории США, что способствует формированию и становлению социокультурной компетентности.

References

  1. 1. Басик С.Н. Общая топонимика: учебное пособие для студентов географических факультетов. – Минск: БГУ, 2006. – 200 с.
  2. 2. Беленькая В.Д. Очерки англоязычной топонимики: учебное пособие. – М.: Высшая школа, – 228 с.
  3. 3. Данилова А.Н. Топонимы как реалии языка и культуры / А.Н. Данилова, Л.А. Сидорова // Вопросы языкознания в когнитивном аспекте: сборник научных статей – Чебоксары, 2015. – 216 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.