List of publications on a keyword: «»


Филология

Publication date: 28.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Poliakova , student
Natalia A. Segal , doctor of philological sciences , associate professor
Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Metaforizatsiia travianistykh rastenii v lirike A.A. Akhmatovoi»

Download an article

Статья посвящена исследованию особенностей языковой репрезентации природной лексики в лирике А.А. Ахматовой. В ней описываются принципы составления частотного словника наименований растений, дается классификация флористической лексики, подробно рассматривается лексико-семантическая подгруппа «Травянистые растения». Авторами выявляется специфика индивидуально-авторского видения флористической лексики с учетом образных средств, эксплицирующих номинации растений в художественном тексте.

Publication date: 28.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika N. Gorshenina
Marina I. Romaniuk , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Spetsifika perevoda nazvanii kartin (na primere poloten Sal'vadora Dali)»

Download an article

Целью данной статьи является выявление особенностей перевода картин Сальвадора Дали с английского языка на русский. Авторы рассматривают возможные переводческие трансформации для достижения адекватности перевода, указывают на необходимость учитывать культурные и временные особенности искусства и эпохи, в которой творил художник. Отмечается необходимость эстетического отношения автора к картине и субъективное представление о ней самого переводчика. Перевода наименования полотна должен происходить с учетом стилистических, грамматических и синтаксических особенностей языка.

Publication date: 21.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsina R. Akhmerova
MBOU "SOSh 48 s UIOP" , Татарстан Респ

«Moi pedagogicheskie idei i laifkhaki (samootsenivanie shkol'nikom svoei uchebnoi deiatel'nosti na uroke)»

Download an article

В статье рассматривается вопрос по самооцениванию школьников своей учебной деятельности на уроке. Автор предлагает свой опыт применения метода самооценивания учащимися как средство для развития самостоятельности, практических навыков.