List of publications on a keyword: «»


Philology and linguistics

Publication date: 23.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Kekeeva , candidate of philological sciences
Elza O. Daldinova , candidate of pedagogic sciences
Ekaterina O. Piskovets
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Polikodovost' reklamnogo teksta»

Download an article

В статье исследуется понятие поликодовый текст, имеющем в своем составе неоднородные вербальную и невербальную части, согласованно взаимодействующих в текстах рекламы. Реклама рассматривается как особый тип коммуникативной ситуации, в условиях которой кодированная информация передается для изменения образа мышления потребителя и формы его поведения. В статье представлены основные механизмы вербальной и невербальной коммуникации рекламного текста.

Publication date: 22.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana A. Makarova , degree-seeking student
GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Саха /Якутия/ Респ

«Kak vyskazat'sia o prochitannom»

Download an article

В статье автор делится своим опытом, связанным с анализом художественных текстов на уроках литературы. Не секрет, что студенты не читают художественную литературу. Но именно рассказы А.П. Чехова, короткие, лаконичные (каждый студент сможет прочитать несколько рассказов), чье творчество влияет на формирование личности, берет преподаватель за основу. Схема анализа художественного произведения, предложенная преподавателем, понятна и проста. Также можно использовать предложенные «Виды композиции», словарь «Фигуры речи и тропы».