List of publications on a keyword: «»


Филология и лингвистика

Publication date: 30.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kapustina , учитель русского языка и литературы
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл

«Formirovanie i razvitie sviaznoi pis'mennoi rechi u shkol'nikov v protsesse raboty nad sochineniem na urokakh russkogo iazyka v starshikh klassakh i pri podgotovke k OGE»

Download an article

Проблема формирования связной речи у обучающихся – одна из центральных в психологии и педагогике. Развитие у учащихся связной письменной речи характеризуется умением создавать текст, используя правила смысловой и языковой организации речи. А использование разнообразных упражнений в процессе работы над сочинением развивает умение учащихся применять полученные знания в речевой практике.

Publication date: 29.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Poriadneva , master
MAOU "SOSh 78" , Кемеровская обл

«Strategii i taktiki manipulirovaniia soznaniem v politicheskoi kommunikatsii»

Download an article

Статья направлена на исследование особенностей реализации различных коммуникативных приёмов в речи российского президента В.В. Путина. Актуальность исследования обусловлена значительной ролью, которую играет политическая коммуникация в формировании общественного сознания. Объектом исследования выступают стратегии и тактики манипулирования сознанием в политической коммуникации. На материале телепередачи «Прямая линия с Владимиром Путиным» анализируются доминирующие речевые приёмы, используемые президентом в публичных выступлениях. «Прямая линия» представляет собой новый формат диалога власти и общества, во время которого первое лицо государства отвечает на вопросы граждан своей страны. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что публичная речь президента является репрезентантом коммуникативных стратегий и тактик, направленных на формирование у реципиента представления о деятельности власти. В работе представлено описание трёх ядерных стратегий и реализующих их тактик, направленных на формирование представления о деятельности власти: стратегия создания психологического напряжения; стратегия создания позитивного имиджа и стратегия дискредитации. Проведенный анализ расширяет и дополняет существующие теоретические положения о роли политической коммуникации, а также о тех стратегиях и тактиках, которые применяются политическими лидерами в процессе общения с массовой аудиторией.