Imprint
II Международная научно-практическая конференция
Issue 2 (2)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
Р17 | Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 15, 2014). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 236. – ISBN 978-5-906626-34-9. |
ISBN 978-5-906626-34-9
В сборнике представлены статьи участников II Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2014
Table of contents
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки кадров
- Olga V. Perchenko, Natalia I. Chernenko, Marina A. Tsimerman Внедрение передового педагогического опыта в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» 10-12
- Sofia A. Sorokina, Svetlana L. Chernyshova Традиции преподавания декоративно–прикладного и танцевально–музыкального искусства народов Севера в РГПУ им. А.И. Герцена 12-25
- Minnekhan A. Fatykhov, Liana M. Fatykhova Индивидуализация обучения студентов в педагогическом вузе 26-28
- Ekaterina T. Chusovliankina Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения 28-29
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Marina N. Ivannikova Формирование профессиональных компетенций при изучении математики у студентов направления подготовки "Лесное дело" 30-33
- Svetlana Y. Tatarova, Vadim B. Tatarov Образовательный аспект спортивно-ориентированного физического воспитания в вузе 34-36
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Liudmila A. Sarycheva Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования 37-38
- Irina A. Tamakhina Средства и методы индивидуально ориентированной работы. 38-41
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Tatiana D. Agapova Поиск путей эффективного взаимодействия с целью формирования творческого мышления учащихся на уроках биологии 42-44
- Razilia K. Gazizova Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в начальной школе 44-46
- Oksana V. Konovko Роль и место тестирования в процессе формирования качеств знаний 47-48
- Tatiana E. Kubikova, Tamara G. Illarionova Школьная служба примирения - способ выхода из конфликтов 49-51
- Alsu N. Mukhutdinova Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: «Правописание парных согласных в корне слов» 51-57
- Galina A. Smetova Школьное научное общество: направления работы 58-60
- Lada A. Susarina Урок физики в 8 классе «Вычисление работы и мощности электрического тока. Решение задач» 60-67
- Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Nataliia V. Beliankina, Olga I. Maltseva, Olga I. Kobina Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и изобразительным искусством «Вот пришел он к синему морю...» 68-71
- Natalia L. Novikova, Natalia G. Osotova Условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста 71-73
- Elvira R. Faskhutdinova Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 74-76
- Landysh R. Khafizova, Elmira M. Sabirova, Liliia M. Shafikova Использование ИКТ во время НОД 76-77
- Дополнительное образование детей
- Natalia I. Kirilina Внеклассное мероприятие по русскому языку как способ развития читательского интереса 78-79
- Faniia G. Nazmutdinova Дополнительное образование: теория и практика 79-80
- Marina B. Osipova К вопросу о формировании музыкальной культуры одаренных детей в условиях детской школе искусств малого города 81-82
- Natalia A. Strelnikova Посвящение в музыканты 82-85
- Gulnara R. Farkhutdinova Эффективные методы творческого процесса в хореографии над созданием художественного образа в детских танцевальных коллективах 85-87
- Olga L. Khairullina Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования 88-89
- Ilsiiar R. Khasanova, Alsu D. Khasanova Программа дополнительного образования по развитию экспериментально-познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Хочу все знать» 89-97
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rodion R. Valeev, Olga A. Kozyreva, Klavdiia S. Sedova Система принципов педагогического взаимодействия педагога ФК как продукт и ресурс формирования профессионально–педагогической культуры 98-99
- Svetlana N. Ivanova Формирование познавательного интереса у младших школьников 99-102
- Mariia K. Rodionova Психолого–педагогические аспекты образования на примере обучения игре в настольный теннис 102-104
- Rimma G. Fakhretdinova Патриотическое воспитание младших школьников 104-106
- Коррекционная педагогика
- Olga E. Abbasova Основные тенденции развития образования в современном мире 107-110
- Larisa N. Agaphonova Проявление навыков фонематического анализа в письменной речи младших школьников 110-116
- Tatiana V. Boiko, Svetlana V. Lavrenteva Дидактическая игра в развитии саморегуляции у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста 116-121
- Larisa V. Saveleva Интегрированные занятия в работе учителя–логопеда ДОУ 121-123
- Olga B. Trankina, Irina P. Filippova, Iuliia V. Skiba Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении 123-126
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vera S. Aleksandrova Круговая тренировка как организационно–методическая форма занятий по физической культуре 127-130
- Erkemendi S. Mandaev Пути повышения эффективности физической культуры в средней образовательной школе 130-132
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Viktoriia O. Gusakova Организация и проведение круглого стола в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся 5–8 классов по теме «Жизненный путь человека по житию святого», посвященного 700-летию преподобного Сергия Радонежского 133-135
- Образование взрослых, самообразование
- Tatiana S. Deviaterikova, Natalia I. Stoiushko Образование взрослого населения в России: об актуальности вопроса 136-139
- Marina L. Mikhailina, Valentina V. Ziiatdinova Самообразование личности как путь к жизненному успеху 139-140
- Irina V. Romanova, Pavel N. Romanov Педагогические особенности при обучении пенсионеров компьютерной грамотности 141-142
- Natalia I. Sukhanova Технология создания программы самообразования учителя 143-145
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Aleksandr A. Kropin, Olga A. Kozyreva Возможности моделирования основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» 146-147
- Marina B. Osipova Научно–методическое сопровождение процесса самообразования учителя – условие обеспечения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС 148-149
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Andrei A. Bobrikhin Сценарное моделирование как основа профессиональной компетентности арт-дизайнера 150-154
- Andrei G. Drandrov Характеристика компетнции и компетентности личности 154-157
- Guzel N. Kuchumova Роль исполнительской подготовки в развитии профессиональной компетентности будущего учителя музыки 158-160
- Nina F. Popova Методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций в период прохождения учебной практики 160-162
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Liudmila A. Badanova Использование компьютерных технологий на занятиях по обучению начальному техническому моделированию 163-165
- Natalia V. Batrakova Ситуационные задачи как средство повышения мотивации в обучении 165-168
- Anisia G. Vildanova Программа подготовки к ГИА 168-169
- Aigul Z. Galiullina Кейс-метод на уроках башкирского языка 170-172
- Oksana V. Murazyan Проектная деятельность как часть системно–деятельностного подхода в обучении 172-177
- Elena V. Nikonovich Технология образовательного путешествия в процессе сетевой образовательной игры 177-185
- Artiom D. Obukhov, Mikhail N. Krasnianskii, Sergei V. Karpushkin Автоматизация документооборота отдела защиты интеллектуальной собственности образовательного учреждения 186-191
- Ekaterina N. Rudakova Опыт применения компьютерных игр в ИКТ: инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности. 191-193
- Kseniia N. Kharlashina Инновационные технологии в обучении говорению на уроке английского языка 194-198
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Galina V. Grusheva Поведение - показатель воспитанности 199-202
- Liudmila V. Istiagina, Olga A. Shornikova Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся 202-203
- Olga I. Korolevskaia, Antonina P. Maslova Профилактика негативных социальных явлений и пропаганда здорового образа жизни в УДО детей технической направленности 204-207
- Valentina P. Kulakova, Antonina A. Katysheva Воспитание гражданина России – важнейшая цель образования 207-209
- Evdokiia A. Novgorodova, Irina U. Eremeeva Роль родителей в организации внеурочной деятельности в младших классах 209-211
- Tatiana V. Panova, Olga S. Kiseleva Родительские собрания как форма организации сотрудничества семьи и детского сада 211-214
- Venera F. Stepanova, Liudmila M. Chernova Развитие духовно–нравственного воспитания в условиях модернизации образования 215-219
- Taslima V. Fakhrullina Личный пример и авторитет родителей в воспитании детей 219-221
- Larisa V. Khokhlova Гражданско–патриотическое воспитание в условиях современной школы 221-223
- Marina N. Shibaeva Формирования гражданской идентичности в пространстве взаимодействия школы и семьи 223-230
- Народное образование и педагогика за рубежом
- Irina P. Lvova Этнопедагогика 231-235