List of publications on a keyword: «»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Luiza F. Gibaidullina
Imam A. Medzhidov
GBPOU IaNAO "Tarko-Salinskii professional'nyi kolledzh" , Ямало-Ненецкий АО

«Vliianie nastavnichestva na professional'noe stanovlenie molodogo pedagoga»

Download an article

Задачей статьи является теоретическое обоснование роли наставничества в профессиональном становлении молодого педагога. Рассматриваются критерии, влияющие на процесс профессиональной адаптации как одной из ступеней профессионального самоопределения и дальнейшего развития. Показано влияние наставника и коллектива на изменение профессиональных качеств его подопечного.

Publication date: 10.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta A. Zhuravleva
Elena A. Biuller , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Formirovanie tvorcheskikh grupp kak forma razvitiia innovatsionnoi gotovnosti pedagogov»

Download an article

Термин «управление по результатам» автор относит к управленческой системе развития, которая направлена на достижение целей, согласованных всеми членами организации. Формирование творческих групп в нашем исследовании является деятельностью руководителя образовательной организации для формирования у педагогов готовности к инновационной деятельности. В статье отмечается, чтосегодня нет однозначного мнения о составе процесса управления инновациями в образовательных учреждениях, но проведение определенной методической работы является необходимой для повышения уровня готовности педагогов к инновационным процессам, и формирования в образовательной организации определенной инновационной среды.

Publication date: 11.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lada V. Dzharmok
Elena A. Biuller , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Nekotorye printsipy sistemy upravleniia razvitiem kadrovogo potentsiala obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье отмечается, что модель управления развитием кадрового потенциала образовательной организации должна раскрывать сущность данного феномена. Автор обращает внимание, на то, что формирование системы управления кадровым потенциалом в организации является средством, которые позволит преодолеть множество проблем, которые могут быть связаны с принятием оптимальных управленческих решений в нестандартных ситуациях.