List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 20.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina S. Tsybaneva
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Rol' sem'i v protsesse sotsializatsii lichnosti»

Download an article

Статья посвящена роли семьи в процессе социализации личности. В работе проанализированы аспекты социализации человека посредством семьи, обоснована ведущая роль семьи как базисного фактора и механизма первичной социализации человека в семье.

Publication date: 19.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Syromiatnikova
Irina S. Khlapova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Organizatsiia deiatel'nosti pedagoga-psikhologa po preodoleniiu i profilaktike vozniknoveniia konfliktnykh situatsii v sfere "pedagog-pedagog" (iz opyta raboty)»

Download an article

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы работы по преодолению и профилактике возникновения конфликтных ситуаций в сфере «педагог-педагог».

Publication date: 19.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Mau
Oksana S. Pogrebnaia , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Programma form i metodov raboty psikhologa po razvitiiu emotsional'noi kompetentnosti u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрывается проблема развития эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста, представлено понятие «эмоциональной компетентности». Выявляются показатели сформированности эмоциональной компетентности учащихся начальных классов, на их основе подобраны диагностические методики, позволяющие оценить уровень сформированности эмоциональной компетентности младших школьников. Представлены результаты эффективности апробации экспериментальной программы по развитию эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с применением форм и методов работы психолога.