List of publications on a keyword: «»
Психология
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie kriticheskogo myshleniia v khode razvitiia internet-prostranstva»
Работа исследует критическое мышление, анализируя её различные проявления, механизмы воздействия и способы развития. Автором отмечено, что чем активнее развивается интернет-пространство и технологии, растёт поток информации, тем более востребованным становится критическое мышление. теоретический анализ литературы, источников интернета, анализ информации, анкетирование, количественный анализ результатов анкетирования.
Liubov' S. Gres'
UO "Grodnenskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" , Belarus
«Predstavlenie o suitside v razlichnykh professiiakh»
Статья рассматривает источники возникновения суицида, а также факторы, способствующие данному процессу, в контексте различных профессий. Авторами изложены аспекты и уточняющие факты о каждой рассмотренной профессии. Подчеркивается, что неблагоприятная профессиональная среда может привести к возникновению суицидальных мыслей, так и служить основным фактором непосредственно суицида.
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Issledovanie samootsenki sovremennykh podrostkov»
В статье раскрывается отношение подростков к самим себе через глубокое понимание и осознание себя как личности. Исследование проводилось среди подростков 12 и 14 лет обоего пола. Выяснилось, что у современных подростков существуют определенные особенности, а также различия в самооценке, обусловленные влиянием пола и возраста.
Manat Galymkyzy
Sanzhar K. K ribai
Kazakhskii natsional'nyi meditsinskii universitet im. S.D. Asfendiiarova , Kazakhstan
«Trevoga i depressiia pri revmatoidnom artrite»
SBE ORS №1 Saint-Petersbrug's Nevsky District , Санкт-Петербург г
Roman I. Sitnikov , master
SShOR Vyborgskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie iunykh sportsmenov v legkoi atletike»
В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение юных спортсменов в легкой атлетике как многогранный и комплексный процесс, охватывающий не только физическую подготовку, но и психологические аспекты, необходимые для достижения высоких результатов. Авторами отмечено, что методы, используемые в психолого-педагогическом сопровождении, должны быть разнообразными и адаптированными к индивидуальным особенностям каждого спортсмена.

