List of publications on a keyword: «»


Педагогика

Publication date: 29.08.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Kokonova
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ

«Обучение младших школьников решению задач при работе в парах»

Download an article

В данной статье обосновывается идея целесообразности организации парной работы на уроках математики для эффективного обучения младших школьников решению задач.

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna P. Iachmeneva
Tatiana B. Lisitsyna , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл

«Среда и социальное развитие личности»

Download an article

В статье затрагивается актуальная проблема социального развития личности, от которой зависит в большей степени личностное развитие школьника, сама воспитательная система школы. Социализация формирует личность, существенные черты которой определяются тем, какое место занимает человек в системе социальных отношений: дружеских, семейных, любовных, производственных, политических. Образовательная среда является важным социализирующим фактором в развитии личности учащихся.

Publication date: 01.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Mikhailova
Kseniia N. Zvereva
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Изучение диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Download an article

В статье рассматривается проблема полноценного общения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Анализируются результаты исследования и приводятся оптимальные способы исправления диалогической речи детей данной категории.

Publication date: 22.08.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Kokonova
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ

«Психологическая характеристика личности идеального учителя глазами будущих педагогов»

Download an article

В статье представлены результаты проведения эмпирического исследования на базе ХГУ им. Н.Ф. Катанова «Психологический портрет идеального учителя глазами будущих педагогов». Представленные выводы были сделаны на основании полученных результатов анкетирования, которое проводилось среди студентов педагогических специальностей.

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nikolaeva
Tatiana A. Buianova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Пути и средства использования произведений декоративно-прикладного искусства в развитии декоративной деятельности дошкольников»

Download an article

В статье раскрывается проблема развития у дошкольников декоративной деятельности на современном этапе дошкольного образования. Приводятся педагогические и методические условия использования произведений декоративно-прикладного искусства в декоративной деятельности дошкольников ученых-педагогов от начала становления дошкольного воспитания до современного этапа дошкольного образования. Излагается интегрированный подход современных педагогов-практиков в изучении дошкольниками традиционного народного искусства и развития у них декоративной деятельности.

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia G. Saveleva
Tatiana A. Buianova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Особенности использования игрушки как натуры на занятиях по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические вопросы изобразительного творчества детей дошкольного возраста, обосновывается использование игрушки в решении широкого спектра задач, рассматривается значение использования игрушки на занятиях по изобразительной деятельности, выделяется методика рисования с натуры как способ всестороннего развития ребенка.

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Liubov V. Korotkaia
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Социально-педагогическая работа с детьми с девиантным поведением в условиях школы»

Download an article

Актуальность данной проблемы заключается в том, что девиантное поведение несовершеннолетних рассматривается как свидетельство недостатков в воспитательной сфере, сложной социально-экономической ситуации в стране, как серьезный показатель недостатков проводимой профилактической и воспитательной работы.

Publication date: 12.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinaida V. Shapkina
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Словообразовательные компетенции как базовый компонент речи: структурное содержание, онтогенез словообразовательных компетенций у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается общение как одна из важнейших сфер жизнедеятельности человека, выделяются типы морфологического словообразования. Автор знакомит читателей с формированием словообразовательных компетенций в дошкольном возрасте.

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Miakisheva
Vera A. Dubovskaia , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Download an article

В статье затрагиваются проблемы общего недоразвития речи у дошкольников, выделяется прием наглядного моделирования как способ исправления звукопроизношения и обучения грамоте.

Publication date: 04.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia N. Sedoikina
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Взаимодействие студентов-бакалавров с одаренными детьми на уроках английского языка посредством интерактивных форм обучения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия студентов–бакалавров с одаренными детьми на уроках английского языка посредством интерактивных форм обучения.