List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 21.08.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ol'ga V. Nikolaeva , bachelor
Natalia N. Fedotova
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Tsvetoterapiia kak stimuliator intellektual'nogo i emotsional'nogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрываются особенности работы над интеллектуальной и эмоциональной сферами дошкольников средствами цветотерапии. Представлено влияние цветов на психику детей, некоторые техники цветотерапии, а также игровые упражнения.

Publication date: 03.09.2025
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Elena N. Okuneva
MBDOU "D/S 65 "Solovushka" , Белгородская обл

«Влияние нейрогимнастики на развитие речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»

Download an article

The article discusses neuro-gymnastics as an effective method for correcting severe speech disorders in preschool children. It contributes to improving the coordination of brain areas, speech attention, and memory. Practical recommendations for speech therapists and examples of exercises are provided. The importance of integrating neuro-gymnastics into corrective practice to enhance the effectiveness of therapy is emphasized.

Publication date: 03.09.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Elizarova , master of historical sciences
MBOU "SOSh 24 s uglublennym izucheniem otdel'nykh predmetov" , Татарстан Респ

«Vliianie religii na soznanie cheloveka (na primere Respubliki Tatarstan)»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о влиянии религии на сознание и бытие человека. Это воздействие прослеживается на протяжении исторического развития общества. Особое внимание уделяется роли религиозного фактора в формировании ценностных ориентиров молодёжи в условиях социальных трансформаций. На примере поликонфессионального Татарстана анализируются механизмы влияния традиционных верований (ислама и православия) на ценностные ориентации молодежи, социальную адаптацию, сохранение культурного кода. Методологическая основа включает: систематизацию теоретических источников; компаративный анализ литературных данных; эмпирическую верификацию полученных результатов.