List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогическое сопровождение специалистов, работающих с лицами, проявляющими выдающиеся способности (одаренных детей) в условиях реализации ФГОС ООО

Publication date: 27.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raziiat N. Idrisova , candidate of pedagogic sciences
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ

«Проблемы подготовки учителей начальных классов Республики Дагестан к работе с одаренными детьми»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогов к выявлению и разработке основных направлений работы с одаренными детьми в начальных классах. Описываются методы оценки уровня профессиональной подготовки учителей начальной школы Республики Дагестан к работе с одаренными детьми. Анализируются результаты проведенного исследования комплексной оценки подготовки преподавателя начальных классов.

Publication date: 14.10.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Tatiana N. Ivashchenko
Irina B. Chevtaeva
MOU SOSh 38 , Волгоградская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы создания психолого-педагогических условий для всестороннего развития одаренных детей. Обозначаются значимость создания условий для развития детей и направления работы с одаренными детьми. Описываются методы выявления одаренности детей, виды одаренностей, а также методики по развитию одаренных. Отмечается возможность составления индивидуальных образовательных планов.

Publication date: 05.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Manina
MBDOU "DS "Belosnezhka" , Ямало-Ненецкий АО

«Играйте на здоровье и для здоровья»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы возрождения в детях интереса к дворовым групповым играм. Описывается опыт автора по привлечению родителей к разработке и проведению подвижной игровой деятельности детей. Перечисляются конкретные подвижные игры, направленные на развитие логического и творческого мышления, математических способностей, а также формированию нестандартного мышления и расширению кругозора.