List of publications on a keyword: «»


Русский язык

Publication date: 12.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Karina V. Filina
Tatiana A. Tiutiunnikova
МБОУ «СОШ №12» , Ямало-Ненецкий АО

«Звуко-цветовые соответствия в поэтических текстах»

Download an article

В статье рассматривается проблема соотнесения звуков речи с определённым цветом, что позволяет читателю представить картину, передаваемую словом.

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Anna S. Bugaeva
Vladislav V. Salamatov
Natalia A. Redkina
MBOU "Litsei im. general-maiora Khismatulina V.I." , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Исчезнувшие буквы»

Download an article

Работа, проделанная авторами с целью выявления изменений в русском алфавите, открыла много возможностей при объяснении происхождения, словообразования, значения многих слов. Из русской азбуки с момента ее появления исчезло 16 букв. Звучания этих букв до сих пор сохранились в некоторых словах, пословицах и поговорках русского языка.

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Oleg M. Chaplia
Galina R. Vakilova
MBOU "Litsei im. general-maiora Khismatulina V.I." , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Способы образования прозвищных именований автомобилей»

Download an article

Работа посвящена изучению способов образования прозвищных именований автомобилей, которые редко становились предметом отдельного изучения в отечественной науке. Словообразовательный анализ 55 прозвищных именований автомобилей, полученных методом сплошной выборки из 31 анкеты, показывает: способы образования прозвищ людей и автомобилей сходны (суффиксация с использованием суффиксов субъективной оценки, метафорическая транспозиция, усечение и замещение).

Publication date: 02.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 151)
Diana P. Maiorova
Aleksandra I. Sinica
SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district , Санкт-Петербург г

«Уменьшительность как рекламный ход»

Download an article

В данной работе рассмотрены вопросы уменьшительности и ласкательности в речи, использования диминутивов в наименованиях различных товаров и услуг. Представленный материал может быть интересен как педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителям учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся, обращающим внимание на современные языковые тенденции.