Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организации деятельности учащихся в подготовке к олимпиаде по химии

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Author:
Romanova V. O. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2057
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «Лицей №2»
For citation:
Romanova V. O. (2015). Организации деятельности учащихся в подготовке к олимпиаде по химии. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 234-236. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В ходе данного исследования автор приходит к выводу, что существующая система предметных олимпиад является неотъемлемой частью химического образования и позволяет модернизировать, развивать и поддерживать его. Формирование олимпиадного движения в рамках образовательного учреждения способствует привлечению как можно большего числа школьников к серьезному изучению химии и содействует повышению уровня преподавания химии в школе в целом. Подготовка к олимпиадам часто является основой различных внеурочных видов занятий по химии: кружков, факультативов, школьных предметных конференций.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.