Developing scientific worldview of students of extended education system
Proceeding
DOI: 10.21661/r-111394
Open Access


- Published in:
- VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
- Author:
- Tretyakova I. V. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1801
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of ACE "A.A. Akhmatova Tsarskoe Selo Arts Gymnasium"
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-111394
Abstract
В статье рассматривается роль дополнительного образования в активизации читательской деятельности учащихся. Подчеркивается неотрывность художественно-творческой деятельности от социальных, культурных и духовно-нравственных аспектов жизни человека. Акцентируются возможности художественных произведений в формировании научной грамотности учащихся.
References
- 1. Баландина Э.Г. Философия науки в гуманитарном пространстве / Э.Г. Баландина, Л.Г. Березовая, Е.И. Пивовар. – М.: РГГУ, 2015. – 312 с.
- 2. Варганова Г.В. Научная грамотность населения: социальный вызов и институциональные решения / Г.В. Варганова, И.А. Павличенко // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8. – №1–1. – С. 128–133.
- 3. Варганова Г.В. Педагогический потенциал историко-литературных исследований / Г.В. Варганова, И.А. Плавко // Инновационные технологии в науке и образовании: Международная научно-практическая конференция. – 2015. – С. 72–74.
- 4. Мещеряков В.П. Введение в литературоведение. Основы теории литературы / В.П. Мещеряков, А.С. Козлов, Н.П. Кубарева, М.Н. Сербул. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 432 с.
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Министерством образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938
- 6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174
Comments(0)