- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogical experience: theory, techniques and pra...
- BYOD system capability: a case study of using Ling...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
BYOD system capability: a case study of using Lingualeo
Proceeding
DOI: 10.21661/r-111496
Open Access


- Published in:
- VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Petrenko M. A. 1 , Makarova V. Yu. 2 , Petrusenko E. A. 2
- Work direction:
- Технические средства обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 3669
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
- APA
For citation:
Petrenko M. A., Makarova V. Y., & Petrusenko E. A. (2016). BYOD system capability: a case study of using Lingualeo. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 385-389. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111496
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
DOI: 10.21661/r-111496
Abstract
В эпоху тотальной компьютеризации перед образованием ставится важная проблема: как не отстать и идти в ногу с быстро меняющимися требованиями. С учётом того, что сейчас почти каждый школьник владеет смартфоном или планшетом, одно из решений проблемы – использование этих устройств в образовательной деятельности, или, другими словами, применение технологии BYOD (Bring your own device). В статье анализируется, как в рамках данной технологии ученик использует своё устройство не только для игр и чата, как это было раньше, а для образовательных целей, пользуясь различными программами в соответствии с изучаемой дисциплиной. Авторы доказывают, что задача данной технологии заключается в том, чтобы перевернуть сознание школьников и превратить смартфоны из врагов обучения – в помощников и союзников.
References
- 1. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза / М.А. Петренко. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
- 2. Петренко М.А. Развитие креативности в процессе изучения иностранного языка с использованием мультимедийных технологий / М.А. Петренко, В.М. Луговская, А.С. Титовская, Д.С. Ненаховат // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1216–1220 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86262.htm
- 3. Петренко М.А. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку / М.А. Петренко, М.С. Романенко // Научные труды SWorld. – 2016. – Т. 5. – №1 (42). – С. 38–45.
- 4. Петренко М.А. Использование подкастинга при обучении английскому языку [Текст] / М.А. Петренко, С.И. Овеян // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7).
Comments(0)