Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

BYOD system capability: a case study of using Lingualeo

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111496
Open Access
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Authors:
Petrenko M. A. 1 , Makarova V. Yu. 2 , Petrusenko E. A. 2
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
3669
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Petrenko M. A., Makarova V. Y., & Petrusenko E. A. (2016). BYOD system capability: a case study of using Lingualeo. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 385-389. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111496

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В эпоху тотальной компьютеризации перед образованием ставится важная проблема: как не отстать и идти в ногу с быстро меняющимися требованиями. С учётом того, что сейчас почти каждый школьник владеет смартфоном или планшетом, одно из решений проблемы – использование этих устройств в образовательной деятельности, или, другими словами, применение технологии BYOD (Bring your own device). В статье анализируется, как в рамках данной технологии ученик использует своё устройство не только для игр и чата, как это было раньше, а для образовательных целей, пользуясь различными программами в соответствии с изучаемой дисциплиной. Авторы доказывают, что задача данной технологии заключается в том, чтобы перевернуть сознание школьников и превратить смартфоны из врагов обучения – в помощников и союзников.

References

  1. 1. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза / М.А. Петренко. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
  2. 2. Петренко М.А. Развитие креативности в процессе изучения иностранного языка с использованием мультимедийных технологий / М.А. Петренко, В.М. Луговская, А.С. Титовская, Д.С. Ненаховат // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1216–1220 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86262.htm
  3. 3. Петренко М.А. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку / М.А. Петренко, М.С. Романенко // Научные труды SWorld. – 2016. – Т. 5. – №1 (42). – С. 38–45.
  4. 4. Петренко М.А. Использование подкастинга при обучении английскому языку [Текст] / М.А. Петренко, С.И. Овеян // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.