Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельная работа студентов педиатрического факультета при изучении дисциплины «Пропедевтика детских болезней»

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Leonova I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2829
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Pervyi Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet im. akademika I.P. Pavlova" Minzdrava Rossii
For citation:
Leonova I. A. (2016). Самостоятельная работа студентов педиатрического факультета при изучении дисциплины «Пропедевтика детских болезней». Innovative technologies in science and education, 166-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт организации самостоятельной работы студентов 3 курса педиатрического факультета по курсу пропедевтики детских болезней: просмотр видеофильмов и слайд-шоу, проработка методических пособий, ведение рабочей тетради, участие в конкурсе «Лучший по профессии».

References

  1. 1. Алешина Е.И. Непосредственное обследование ребенка / Е.И. Алешина, Н.Н. Воронович, В.И. Пуринь [и др.]; ред. В.В. Юрьев. – СПб.: Питер; учебное пособие, 2011. – 380 с.
  2. 2. Алешина Е.И. Особенности преподавания пропедевтики детских болезней на внеклинических базах / Е.И. Алешина, Т.М. Власова, О.А. Маталыгина [и др.] // Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2012. – СПб., 2012. – С. 15–17.
  3. 3. Булатова Е.М. Использование учебных видеофильмов по методике непосредственного обследования здорового и больного ребенка как одной из форм самостоятельной работы студентов СПБГПМУ / Е.М. Булатова, А.М. Шабалов, А.Я. Пучкова; ред. Е.М. Булатова, О.А. Маталыгина [и др.] // Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения: Материалы V-го Российского форума с международным участием. – 2013. – С. 34–37.
  4. 4. Вишневский В.И. Основные клинические симптомы и синдромы от педиатрии до гериатрии / В.И. Вишневский, В.П. Новикова, И.Ю. Мельникова, Л.П. Хорошинина // Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию. – СПб., 2008. – 94 с.
  5. 5. Пучкова А.Я. Новые формы самостоятельной работы студентов педиатрического и лечебного факультетов / А.Я. Пучкова, В.П. Новикова, Е.И. Алешина [и др.] // Здоровье детей: профилактика социально-значимых заболеваний. Санкт-Петербург-2011: Сборник материалов V Российского форума 12–13 мая 2011 года. – СПб., 2011. – С. 165–167.
  6. 6. Пучкова А.Я. Оценка роста и развития ребенка / А.Я. Пучкова, Е.И. Алешина, Н.Н. Воронович [и др.]. – СПб., 2006. – 36 с.
  7. 7. Симаходский А.С. Рабочая тетрадь к практическим занятиям по курсу пропедевтики детских болезней: Методическое пособие для студентов 3 курса / А.С. Симаходский, В.И. Пуринь, В.В. Юрьев [и др.]. – СПб., 2011. – 48 с.
  8. 8. Юрьев В.В. Практика вскармливания детей первого года жизни / В.В. Юрьев, Е.И. Алешина // Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию. – СПб., 2009. – 104 с.
  9. 9. Юрьев В.В. Пропедевтика детских болезней / В.В. Юрьев, М.М. Хомич, Е.Ю. Гуркина, И.А. Леонова, Е.И. Алешина // Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 060103.65 «Педиатрия» по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» / Ред. В.В. Юрьев, М.М. Хомича. – М., 2012. – 540 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.