Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Developing an authorial program for the discipline "Computer design"

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111560
Open Access
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Korochanceva A. A. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3505
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Korochanceva A. A. (2016). Developing an authorial program for the discipline "Computer design". Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 206-209. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111560

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Describes an algorithm for designing authoring software for the Lyceum of humanities technology. The programme was based on the subject of "computer aided design". The actuality of teaching program for Humanities Lyceum. Is the result of an empirical and comparative analysis, see language and abstract justification innovation program specifics.

References

  1. 1. Баглаев П.П. Активные методы обучения при преподавании дисциплин специализации / П.П. Баглаев //Инновационные технологии в педагогике и на производстве. – Екатеринбург, 2010. – 93 с.
  2. 2. Вороная Г.Н. Проблемы формирования содержания и организации учебной деятельности при внедрении профильного обучения / Г.Н. Вороная // Актуальные вопросы модернизации российского образования. – М.: Спутник+, 2010. – 7 с.
  3. 3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность / С.А. Воронина. – М: Директ-Медиа, 2014. – 196 с.
  4. 4. Голошумов А.Ю. Инновации в системе информационно-коммуникативных образовательных технологий / А.Ю. Голошумов // Педагогическое образование: история, современность, перспективы. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012.
  5. 5. Егорова А.М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе / А.М. Егорова. – СПб.: Реноме, 2012. – 179 с.
  6. 6. Куриленко А.А. Формирование эстетической культуры старшеклассников в условиях профильного обучения / А.А. Куриленко. – НГПИ, 2014. – 198 с.
  7. 7. Меркулова Н.Н. Развитие психологической готовности учащихся профильных учебных заведений к профессиональному выбору / Н.Н. Меркулова. – Н. Новгород, 2010. – 182 с.
  8. 8. Насакова Б.Ж. Развитие творческого потенциала старшеклассников в профильном обучении / Б.Ж. Насакова. – 2013. – 25 с.
  9. 9. Ткалич С.К. Символы современной проектной культуры в контексте научного дизайна / С.К. Ткалич, А.В. Коновалова, Н.В. Ушакова // Инструменты современной научной деятельности: VII Международная научно-практическая конференция. – НИЦ АЭТЕРНА, 2015.
  10. 10. Ткалич С.К. Проектно-целевой подход к стратегии и тактике научно-экспериментальной лаборатории «Школа научного дизайна» с гуманитарно-художественным компонентом / С.К. Ткалич //Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №6. – С. 36–39.
  11. 11. Ткалич С.К. Влияние интерполяции и экстраполяции на рейтинг научных достижений учебного заведения высшей школы на примере «магистратуры «Дизайн мультимедиа» / С.К. Ткалич, Г.И. Фазылзянова // Современные проблемы науки и образования. – Редакция РАЕ, 2016.
  12. 12. Ткалич С.К. Культурологический вектор обучения дизайнеров. Интеграция дивергентной семиотики наследия России в систему информационного ресурса / С.К. Ткалич, Г.И. Фазылзянова //Успехи современного естествознания. – Редакция РАЕ, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.