Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Emotional intelligence and disturbance interconnection

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111564
Open Access
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Andreeva O. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2642
Published in:
eLibrary.ru
1 SBPEI of VSE "Orsk College of Art"
For citation:
Andreeva O. V. (2016). Emotional intelligence and disturbance interconnection. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111564

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается современное состояние проблемы связи эмоционального интеллекта и тревоги. Обозначенная проблема является недостаточно исследованной вследствие того, что отсутствуют методики, переведенные на русский язык и апробированные на российской выборке.

References

  1. 1. Андреева О.В. Значение структурных компонентов эмоционального интеллекта в процессе межличностного взаимодействия / О.В. Андреева, Н.А. Федоренкова // Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction: materials of the V international scientific conference on May 15–16, 2014. – Prague : Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». – 350 p.
  2. 2. Гасанпур М.К. Сравнение эмоционального интеллекта у студентов-спортсменов и неспортсменов с точки зрения его роли в управлении индивидуальными и социальными эмоциями [Текст] / М.К. Гасанпур // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16). – C. 46–49.
  3. 3. Дегтярев А.В. «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n2/53525.shtml
  4. 4. Демидова И.Г. Эмоциональный интеллект в структуре компетенций учащихся учреждений профессионального образования психолого-педагогического профиля [Текст] / И.Г. Демидова // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – №40. – C. 92–101.
  5. 5. Минава С.С. Половозрастные особенности социального интеллекта у студентов [Текст] / С.С. Минава // Вестник Брянского государственного университета.: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. – Брянск: РИО БГУ, 2012. –№1. – 356 с.
  6. 6. Мэй Р. Смысл тревоги / Р. Мэй [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://anastasiya-shulgina.narod.ru/book_733/index.html
  7. 7. Хакимова Е.К. Эмоциональная компетентность в структуре профессиональной компетентности педагога-психолога / Е.К. Хакимова, Р.А. Валеева // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2014. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.science-education.ru/en/article/view?id=12142

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.