Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных техник рисования в средней группе ДОУ

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Diakonova S. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2995
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Камызякская ООШ №2»
For citation:
Diakonova S. V. (2016). Использование нетрадиционных техник рисования в средней группе ДОУ. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 305-307. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка, развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук. Данная статья посвящена применению нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности ребенка.

References

  1. 1. Буякас Т.М. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей-культурных символов-в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зевина // Вопросы психологии. – 1997. – №3. – С. 44–56.
  2. 2. Мелик-Пашаев А. Ступени творчества / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская. – М., 1987.
  3. 3. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: Планирование, конспекты занятий. – СПб.: Каро, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.