Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогический опыт использования поэтических текстов в стиле конкретной поэзии на занятиях по немецкому языку в вузе

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Beliaeva A. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2712
Published in:
eLibrary.ru
1 Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящей статье рассматривается реализация технологии «Язык как целое» в качестве стратегии, способствующей более свободному и интенсивному продвижению в обучении иностранному языку. Согласно этой технологии, в процессе обучения иностранному языку акцент делается не на усвоение единиц языка ( фонем, морфем, лексем и предложений, не на обучение отдельным аспектам языка, а на овладение иностранным языком в его целостном проявлении. В качестве системообразующей единицы рассматривается при этом целый текст. При таком подходе языковые средства усваиваются не изолированно, а в связном контексте, причем обучение всем видам речевой деятельности – чтению, аудированию, говорению, письму – осуществляется параллельно. Прекрасную возможность для использования этой технологии при обучении иностранным языкам представляют поэтические тексты в стиле конкретной поэзии. Понимание и осмысление поэтического слова определяет его уникальную значимость не только как явления культуры и искусства, но и как важного дидактического средства.

References

  1. 1. Гик Ю. Визуальная поэзия. Теория и практика / Ю. Гик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.google.futurumart.ru/autors/gik.php
  2. 2. Кулаков В. Конкретная поэзия и классический авангард / В. Кулаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.google.aptechka.agava.ru/ ststyi/kulskov17.html
  3. 3. Сухотин М. О двух склонностях написания слов / М. Сухотин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levi.rinet.ru/friends/suhotin/ Statuji/odvux.html
  4. 4. Gent U. Sprachubergreifende Formen. Worte und Bewegungen: verstehen durch Horen und Sehen / U. Gent // XII. Internationale Tagung der Deutschlehrerinnen und Deutschlehrer, Luzern/Schweiz, 2001. – S. 142–143.
  5. 5. Wert, Ch. Literatur zum Anfassen: Vorschlage zum produktiven Umgang mit Literatur. 1. Aufl. – Munchen: Hueber, 1987. – S. 11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.