Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научная деятельность школьников – путь к успешной социализации

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Chaika L. N. 1 , Zolotukhina I. I. 2 , Kanivets V. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2264
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Transbaikal State University"
2 MBEI "MES №26"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о формировании у обучающихся определенных навыков, которые помогут современному выпускнику в успешной социализации. Один из ключевых тезисов статьи заключается в утверждении, что навыки исследовательской работы помогают сформировать у обучающихся умения работать с информацией, сотрудничать и взаимодействовать, рассуждать и выдвигать гипотезы, решать жизненные задачи и проекты, формулировать выводы и заключения. Авторы освещают практику применения элементов научной и исследовательской деятельности во внеурочной работе.

References

  1. 1. Березовская Р.А. Психологический практикум. – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
  2. 2. Гликман 1 И.З. Управление самостоятельной работы студента. – М., 2002. – 24 с.
  3. 3. Козлова 2 Н.И. Методология научного педагогического исследования: Учеб.-метод. пособие / Н.И. Козлова; Забайкал. гос.ун- т. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 143 с.
  4. 4. Министерство здравоохранения. – Изд.: Медицина, ВОЗ, Женева, 1968. – 56 с.
  5. 5. Обухов А.С. Оценка эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении // Исследовательская работа школьников. – 2006. – №1. – С. 100–107.
  6. 6. Поддьяков 3 А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Школ.технол. – 2006. – №3. – С. 85–91.
  7. 7. Савенков А.И. Истоки практики исследовательского обучения// Исследовательская работа школьников. – 2005. – №4. – С. 29–39.
  8. 8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну. – К.: Рад. шк., 1985. – C. 77.
  9. 9. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Мин. обр. и науки РФ. – 2010. – №4. – С. 20–22.
  10. 10. Фельдштейн Д.И. Современное Детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии. – 2009. – №2. – С. 28–32.
  11. 11. Чайка Л.Н. Исследовательская работа учащихся // Вторые педагогические чтения «Развитие идей педагогов-новаторов второй половины XX века в современном образовательном пространстве»: Сборник статей 1-й международной научной конференции. – Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2015. – С. 116–121.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.